руб. 3,900.00
за 1 день
Традиционно самым сложным этапом в работе с Клиентом является работа с возражением. Поскольку под возражением мы понимаем критику, недовольство, сопротивления Клиента, то, по сути, на этапе Возражения мы имеем дело с негативными эмоциями. В период дефицита Клиентов и спада покупательской активности профессиональная работа с возражением позволяет работать с самыми капризными Клиентами и поддерживать уровень продаж на прежнем уровне.
· Как относится к возражению Клиента и не обижаться на Клиента?
· Как пройти через этап возражений и не потерять Клиента, а привести его к покупке продукта или услуги?
· Какие существуют способы красиво и профессионально обрабатывать возражения?
· Как контролировать эмоциональный фон — и ...
· Как контролировать эмоциональный фон — и Клиента, и продавца - в продаже?
Этот тренинг рассчитан на специалистов, имеющих опыт в активных продажах, столкнувшихся с различными типами сопротивлений Клиента, имеющих примеры, как успешного преодоления возражений, так и случаи потери Клиента на этапе возражения.
Ростов-на-Дону, пр.М. Нагибина,14а, офис 510
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения