У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления

Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 38 500 руб.

руб. 38,500.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
28.03.2018 - 30.03.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Александра Самолюбова.
Анонс программы
По данным различных источников 60-80% клиентов покидают компанию из-за плохого обслуживания. Поэтому вопросам обслуживания клиентов должно уделяться самое пристальное внимание. Динамика и характер обращений клиентов (звонки, жалобы и претензии, отзывы в соцсетях) являются важнейшими индикаторами здоровья компании. Клиент, подавший претензию, может быть навсегда потерян для компании, а может превратиться в самого преданного покупателя. Как избежать первого и добиться второго? Как при этом сократить непродуктивные временные и денежные затраты? Как повысить мотивацию сотрудников, рассматривающих претензии и постоянно сталкивающихся с потоком негативных впечатлений клиентов? Подход к оптимизации обслуживания клиентов должен быть комплексным, необходимо построить клиентоориентированную организацию на всех уровнях (идеология Customer Centricity. Но хорошо обслуженный клиент еще не значит лояльный. Лояльным клиент становится благодаря позитивным клиентским впечатлениям. Научиться управлять этим процессом – важнейшая задача компании.
Цель тренинга: передать участникам знания и практические навыки по построению эффективной системы обслуживания клиентов, по улучшению клиентских  впечатлений и созданию клиентоориентированной организации.
Описание программы
  • Карта взаимодействия с клиентом
  • Жалобы и претензии как индикаторы здоровья организации и как средство повышения лояльности клиентов
  • Способы анализа динамики и причин обращений клиентов
    • Определение и анализ Contact Rate 
    • Определение и анализ Claim Rate 
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) процесса рассмотрения претензий
  • Пути оптимизации процесса рассмотрения претензий
    • Способы сокращения числа претензий, понятие Claim Rate
    • Способы сокращения времени рассмотрения претензий и трудозатрат, понятие Матрицы решений
  • Повышение лояльности и сохранение клиентов
    • Иерархия претензий с точки зрения их воздействия на клиентов
    • Сегментация клиентов
    • Рассмотрение претензий с учетом сегментации, клиентоориентированности и лояльности
  • Претензионный цикл. Способы взаимодействия с клиентом во время рассмотрения претензии
  • Необходимые отчеты и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 36575 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
10% скидка каждому 2-му и последующему участнику от одной компании.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1925 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию