У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2014 - 24.02.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Федотов Константин, Буренина Кира
Анонс программы
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением, лояльность, клиентский сервис
Описание программы
Цели тренинга:
получить представление о законах, управляющих потребительским поведением
проанализировать процесс принятия решения
получить знания о способах воздействия на восприятие покупателей, на принятие ими решений
Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения
Рациональные, интуитивные, импульсивные решения
Практика: Изучение индивидуальных психологических факторов себя как потребителя. Причины, по которым вы купили 10 последних вещей Практика: Описание процесса принятия решения о покупке услуг обучения предприятием «Х» Анализ процесса принятия решения
Потребительское восприятие
Психологические процессы восприятия и обработки информации
Гендерные особенности восприятия
Баланс между рациональным и эмоциональным восприятием
Зависимость восприятия от психотипа потребителя
Рациональный потребитель: взгляды, убеждения, намерения, поведение
Феномены восприятия
Системы ценностей и связь базовых эмоций с ценностями человека
Практика: Методы усиления запоминаемости
Управление восприятием
Воздействие на органы чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус
Фоновые эмоции человека и их влияние на процесс покупки
Ключи, воздействующие на эмоциональное желание
Усиление и ослабление эмоциональных посылов
Актуализация процесса ассоциаций
Практика: Кейсы – использование эмоций в маркетинге: творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров Дайкин, инновационные методы маркетинга от Estelauder, Сет Годин «Как подать фиолетовую корову» Отработка приемов сенсорного воздействия Способы использования эмоций, отработка приемов эмоционального воздействия
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!