руб. 11,700.00
за 10 ак. часов 1 день
Цели тренинга:
Методы проведения:
Лекционные блоки, дискуссии, кейсы, практические задания, эксперименты, яркие примеры
Программа:
Немного нейрофизиологии или как работает мозг
Сегментация потребителей
Практика: Создание посылов в зависимости от типа сегмента, определение инструментов для передачи посылов потребителю
Потребительская ...
Потребительская мотивация
Практика: Изучение индивидуальных психологических факторов себя как потребителя. Причины, по которым вы купили 10 последних вещей Практика: Описание процесса принятия решения о покупке услуг обучения предприятием «Х» Анализ процесса принятия решения
Потребительское восприятие
Практика: Методы усиления запоминаемости
Управление восприятием
Практика: Кейсы – использование эмоций в маркетинге: творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров Дайкин, инновационные методы маркетинга от Estelauder, Сет Годин «Как подать фиолетовую корову» Отработка приемов сенсорного воздействия Способы использования эмоций, отработка приемов эмоционального воздействия
Коммуникативные стимулы
Практика: Секреты использования цвета, образов, геометрии Методы оценки реакции потребителей на коммуникативные стимулы
Обеспечение постоянства
Завершение тренинга, обратная связь, ответы на вопросы
Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения