Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.
Цель: сформировать и развить навыки работы с возражениями.
Бизнес-результат: по окончании тренинга участники научатся анализировать причины возражений клиента и осуществлять их профилактику. Слушатели освоят основные принципы эффективной работы с возражениями и смогут грамотно применять способы их преодоления. Они сформулируют конструктивные ответы на возражения, наиболее часто встречающиеся в их практике, и отработают навык уверенного их применения.
Продолжительность: 8 академических часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Возражение: предмет и признаки
-
Почему люди возражают: что лежит в основе возражения
-
Чем опасны возражения
-
Почему возражение – это хорошо
-
Возражения в продажах и обслуживании клиентов: когда встречаются и чем отличаются
2. Профилактика и нейтрализация возражения
-
Способы психологического настроя к грамотной встрече возражения
-
Психологическая амортизация как метод нейтрализации возражения
-
Наиболее распространенные ошибки продавца, приводящие к возражениям клиента
-
Предупредить легче, чем лечить: профилактика и преодоление первичного сопротивления
-
Возражения эмоционального характера, встречающиеся в начале разговора, и особенности работы с ними
3. Преодоление возражений
-
Алгоритм работы с возражениями и основные принципы их преодоления
-
Инвентаризация типичных возражений клиентов и формулирование ответов на них:
- Возражения типа «мы уже работаем с другим поставщиком»
- Возражения типа «нам ничего не нужно»
- Возражения типа «ваше предложение нам не подходит»
- Возражения, связанные с негативным опытом
- Ценовые возражения
Методика: Тренинг построен на основе современных интеллектуальных моделей. Большая часть времени курса посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, решению кейсов, деловым играм и тренировочным упражнениям в малых группах. В работе используется видеосъемка и анализ видеоматериалов.
Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна
Стоимость: 6 200 руб.
Скидки:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
__________________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%