У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.01.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по сервису, менеджеры, занимающиеся стандартизацией бизнес-процессов на предприятии
Анонс программы
Тема сервиса индивидуальна для каждой компании. Наиболее важно знать и определить для себя критерии сервиса исходя из особенностей бизнеса, а также правильно выстроить взаимоотношения с клиентом. Благодаря обучению слушатель научится эффективно управлять потребительскими впечатлениями, постоянно работать на повышение лояльности клиентов через грамотное обслуживание, общение и гостеприимство, видеть взаимосвязь между выработанной стратегией развития и уровнем сервиса в компании.
Описание программы
Цель программы
Получение системного представления о сервисе, функциях и задачах сервис-менеджера
Освоение новых подходов и технологий формирования сервиса в компании
Изучение актуальных для бизнеса инструментов, нацеленных на создание сервисной стратегии и внедрение сервиса в компании