руб. 15,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Современный этап развития рынка и процесс продаж
Место и роль возражений в процессе продаж
Претензии как способ укрепления лояльности клиента
Алгоритмы работы со сложными возражениями
Конфликтология
Выстраивание системы предотвращения и работы с конфликтом в Компании
Результатами для Ваших сотрудников станут:
Методика проведения: тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.
По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты установленного образца.
Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара
Москва, г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения