У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Дружба на веки или управление лояльностью клиентов

Дружба на веки или управление лояльностью клиентов: Семинар

Академия Безопасности Бизнеса Академия Безопасности Бизнеса (0.61) Рейтинг компании Москва 8 900 руб.

руб. 8,900.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
27.05.2014 - 27.05.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
руководители компаний и специалисты, отвечающие в компании за формирование лояльности клиентов (руководители отделов продаж, специалисты по PR и маркетингу, сотрудники сервисных служб в организации).
Анонс программы
Цели тренинга:
- Сформировать представление о клиентской лояльности и её «цене» для компании.
- Познакомиться с инструментами повышения лояльности клиентов.
- Научиться рассчитывать экономическую выгоду от внедрения программы лояльности.
- Написать программу лояльности своей компании.
Результат участия в тренинге: получение информации об особенностях различных инструментов повышения лояльности клиентов, умение формировать программу лояльности в зависимости от целевого клиента и особенностей компании, умение рассчитывать экономическую выгоду от программы лояльности.
Описание программы

Программа:

1. Что такое лояльность клиента и зачем она нужна?

  • Этапы работы с клиентом.
  • Лояльность клиентов и её виды.
  • Цена лояльности клиента. Лестница Джеффри Гитомера.

2. Инструменты повышения лояльности клиентов:

  • Качество предоставляемого товара/услуги. Что делать, если качество подвело.
  • Ассортиментное позиционирование.
  • Обновление и новинки.
  • Обмен старого товара на новый.
  • Проход в будущее. Технология формирования эффекта «прийти еще».
  • Включение клиента в жизнь компании.
  • Членство в «клубе».
  • Скидки, акции, розыгрыш призов, льготы. Как составить привлекательную для клиента акцию.
  • Клиентские карты лояльности. Виды карт.
  • Сервис. Технология формирования сервиса интересного для клиента.
  • А также другие инструменты повышения лояльности от тренера и участников тренинга.

3. Инструменты оценки лояльности клиентов:

  • SERVQUAL, NPS, клиентское мнение и другие.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Академия Безопасности Бизнеса
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию