У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Какие они шаги к сердцу клиента

Какие они шаги к сердцу клиента: Тренинг

Академия Безопасности Бизнеса Академия Безопасности Бизнеса (0.61) Рейтинг компании Москва 8 900 руб.

руб. 8,900.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
10.06.2014 - 10.06.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Тренинг ориентирован на руководителей компаний, специалистов, отвечающих за организацию процесса обслуживания и продаж в компании, а также на тех, кому интересна тема сервиса и продаж через обслуживание. В большей степени для компаний сектора B2C (рестораны, гостиницы, розничные магазины и интернет-магазины, салоны красоты, финтнес-клубы,  транспортные компании, банки и др.).
Описание программы

Тренинг ведет: Ярмоленко Ирина Александровна - тренер и коуч по достижению целей, бизнес-тренер,  консультант по сервису, сервисным продажам, формированию системы обучения в компании и разработки учебных программ. Работала с такими компаниями как: корпорация «MIRAX», компания «PMSoft», корпорация «ТехноНиколь», компания «ПЕНОПЛЕКС», компания «1С», инвестиционно- строительный холдинг «ВОСТОК», ресторанный холдинг «РестКонсалт», компания «ПЕРСОНА LAB», ТС «АКАДЕМИЯ».  Автор книги «Стандарты сервиса ресторана» и ряда статей по обслуживанию клиентов, управлению персоналом, реализации желаний и достижению целей.

Цели тренинга:

  • Сформировать представление о том, что такое сервис и каких степеней качества он бывает.
  • Познакомиться с секретами сервиса компании Amazon и Starbucks.
  • Научиться строить доверительные отношения с клиентом для ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул.Ярославская, д.10, корп.4

Академия Безопасности Бизнеса
info@ukcabb.ru
ул.Ярославская, д.10, корп.4
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию