У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Пятизвездочный сервис

Пятизвездочный сервис: Мастер-класс

Сити Класс Сити Класс (0.56) Рейтинг компании Москва 2 250 руб.

руб. 2,250.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
25.04.2018 - 25.04.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.
Преподаватель
Евгений Горянский
Анонс программы
Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается. Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании. Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
Описание программы

В течение трех часов вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса вашей компании, ответив на такие вопросы, как:

  • Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?
  • На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?
  • Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?
  • Как измерить клиентоориентированность компании?
  • Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?
  • Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?
  • Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это! Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной? Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

Контактная информация

Москва, м.Краснопресненская, ул. Дружинниковская, 11/2

Сити Класс
cityclass@cityclass.ru
м.Краснопресненская, ул. Дружинниковская, 11/2
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 2182.5 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 67.5 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию