У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.04.2018 - 25.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.
Преподаватель
Евгений Горянский
Анонс программы
Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается. Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании. Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
Описание программы
В течение трех часов вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса вашей компании, ответив на такие вопросы, как:
Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?
На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?
Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?
Как измерить клиентоориентированность компании?
Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?
Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?
Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?
Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это! Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной? Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!
В течение трех часов вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса вашей компании, ответив на такие вопросы, как:
Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?
На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?
Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?
Как измерить клиентоориентированность компании?
Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?
Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?
Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?
Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это! Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной? Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!