У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2014 - 01.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, собственники бизнеса
Преподаватель
Барсукова Лилия - бизнес-консультант, сертифицированный тренер по стандартам ICBT, автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса, консультант по построению отдела продаж.
Анонс программы
Консалтинговая компания "План Б", совместно со Сбербанком России проводит мастер-класс "Основы управления возражениями клиента при продаже или Возражение, как комплимент продавцу".
Описание программы
Посетив Мастре-класс Вы узнаете:
каковы главные барьеры на пути успеха в продажах;
почему клиенты выбирают не всегда самое выгодное предложение;
как стать виртуозом продаж;
как эффективно отрабатывать возражения клиента;
почему отработка возражения по стандартному алгоритму в 90% случаев не приводит к продаже.
Ответ есть - большинство возражений разъясняются сами по себе, если знать:
Психологическую природу возражений и сопротивлений потенциальных клиентов;
Виды и методы снятия сопротивления;
Принципы работы с возражениями, умение выявлять осознаваемые и неосозноваемые потребности потенциальных клиентов;
Язык пользы, как эффективный метод аргументации.
Посетив Мастре-класс Вы узнаете:
каковы главные барьеры на пути успеха в продажах;
почему клиенты выбирают не всегда самое выгодное предложение;
как стать виртуозом продаж;
как эффективно отрабатывать возражения клиента;
почему отработка возражения по стандартному алгоритму в 90% случаев не приводит к продаже.
Ответ есть - большинство возражений разъясняются сами по себе, если знать:
Психологическую природу возражений и сопротивлений потенциальных клиентов;
Виды и методы снятия сопротивления;
Принципы работы с возражениями, умение выявлять осознаваемые и неосозноваемые потребности потенциальных клиентов;