У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Основы управления возражениями клиента при продаже или Возражение, как комплимент продавцу

Основы управления возражениями клиента при продаже или Возражение, как комплимент продавцу

План Б План Б (0.12) Рейтинг компании Самара бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
01.10.2014 - 01.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, собственники бизнеса
Преподаватель
Барсукова Лилия - бизнес-консультант, сертифицированный тренер по стандартам ICBT, автор семинаров и тренингов для руководителей по развитию бизнеса, консультант по построению отдела продаж.
Анонс программы
Консалтинговая компания "План Б", совместно со Сбербанком России проводит мастер-класс "Основы управления возражениями клиента при продаже или Возражение, как комплимент продавцу".
Описание программы

Посетив Мастре-класс Вы узнаете:

  • каковы главные барьеры на пути успеха в продажах;
  • почему клиенты выбирают не всегда самое выгодное  предложение;
  • как стать виртуозом продаж;
  • как эффективно отрабатывать возражения клиента;
  • почему отработка возражения по стандартному алгоритму в 90% случаев не приводит к продаже.

Ответ есть - большинство возражений разъясняются сами по себе, если знать:

  • Психологическую природу возражений и сопротивлений потенциальных клиентов;
  • Виды и методы снятия сопротивления;
  • Принципы работы с возражениями, умение выявлять осознаваемые и неосозноваемые потребности потенциальных клиентов;
  • Язык пользы, как эффективный метод аргументации.
Контактная информация

Самара, г. Самара, ул. Вилоновская 13

План Б
Светлана
79276544058@yandex.ru
г. Самара, ул. Вилоновская 13
8-927 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию