руб. 16,000.00
за 18 ак. часов 2 дня
1. Психология работы администратора, менеджера с клиентами в сфере платных медицинских услуг
Цели:
В огромной степени эта часть тренинга решает задачу осознания участниками осознания того, что в платной сфере их пациенты – это их клиенты. Отличия при этом очень серьёзные. Как администраторы, менеджеры, так и врачи, в большинстве случаев их и не осознают, и не желают осознавать. При этом предприниматели и руководители необходимость донести различие до сотрудников обычно сильно хотят: это вопрос и денег, и конкурентного выживания на рынке.
В тренинге эту задачу мы решаем не лекциями (это бесполезно). – Дискуссии, живой диалог, работа в мини-группах.
Это возможно, когда у тренера:
Только после и на фоне осознания пациентов как клиентов становится возможным освоение всех техник, соответствующих:
2. Клиентоориентированность
План:
3. Управление конфликтом
Вопросы именно этой направленности всегда – первые в тренинге у сотрудников медучреждений!
Они – важные. Но обратите внимание: материал первого дня – обязательный фундамент для этой темы. Все техники управления конфликтом работают только на фоне того, что мы будем осваивать в первый день. А львиная доля конфликтов в принципе не возникает при профессиональном установлении и поддержании контакта с клиентом.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения