Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
руб. 5,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:
Участники осознают свою роль, которую они выполняют в процессе взаимодействия с клиентами и значение своей деятельности в общем успехе компании
Установление контакта с клиентом:
Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
Выяснение потребностей клиента:
Участники задают вопросы, направленные ...
Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента
Работа с возражениями клиента:
Участники отвечают на все вопросы по предоставлению услуг, снимают сомнения по поводу качества услуг
Достижение договоренностей с клиентом:
Клиенты настроены на долгосрочные отношения с Центром Работа с «трудными» клиентами
Тактика взаимодействия с разными типами клиентов
Участники уверенно и спокойно реагируют на претензии клиентов. Демонстрируют конструктивное поведение в сложных ситуациях.
Омск, ул Булатова, дом 101, аудитория 215
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения