У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис

Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса; руководители; директора по маркетингу; HR-специалисты; маркетологи.
Преподаватель
Алена Грачева - эксперт в области клиентоориентированного маркетинга, повышения качества обслуживания, повышения лояльности клиентов. Основатель агентства клиентоориентированного маркетинга Trend-Marketing. Сотрудничала с Volkswagen, принимала участие в организации конференции Summit of Market Experts (Россия – Германия). Среди клиентов: "Азбука вкуса", "Корпорация ЗНАК", "Sartorius-Биохит", Cilita, внедренческий центр "Формула".
Анонс программы
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
Описание программы

О чем пойдет речь?

  • Что такое отличный сервис в условиях омниканальности.
  • Как должна действовать клиентоориентированная компания.
  • Сервис - мощное оружие в конкурентной борьбе.
  • Как сервис влияет на продажи.
  • Как выстроить эффективную систему управления качеством обслуживания.
  • Зачем нужен послепродажный сервис.
  • Кейсы клиентоориентированных компаний, примеры WOW-эффекта.

Покупатели становятся все более требовательными не только к качеству товаров, но и к процессу покупки. Качественный сервис становится решающим фактором при выборе поставщика, любимого бренда, партнера. Компании, которые знают "сервисные" ожидания клиентов и успешно им соответствуют, – процветают и сохраняют ведущие позиции на рынке. А тем, кто продолжает уделять внимание только товару и логистике и забывает об уровне обслуживания, остается вести с конкурентами ценовые войны и привлекать покупателей с помощью скидок. В долгосрочной перспективе ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Есть акция!
Первых два видео-занятия бесплатно
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию