У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Современный мир требует от каждого эмоциональной реакции, обратной связи, коммуникации. Если вы необщительны, то вы рискуете быть незамеченным и остаться без дела. Каждый из нас что-то предлагает и что-то потребляет. Если вы что-то продаете, то простой вывески или объявления сегодня мало. Необходимо более эффектно обратить на себя внимание, создать бренд продавца, сформировать коммуникацию с потребителями, понимать, впитать и жить их потребностями и желаниями, предугадывать и удивлять. Если самое мощное средство общения – Интернет, давно перешел на формат 2.0, то продавцы, как минимум, должны ему соответствовать. Время продавцов версии 1.0 осталось в прошлом. Пора меняться. Результат обучения: формирование конкурентного преимущества у менеджера по продажам.
Описание программы
Тренинг эффективной презентации
Тренинг ведения переговоров
Тренинг "Эффективные телефонные переговоры"
Тренинг "Теплые "холодные" звонки"
Тренинг работы с возражениями
Тренинг работы с клиентами
Тренинг лидерства и личного влияния
Тренинг противостояния влиянию
Тренинг эффективной коммуникации
Тренинг уверенности в себе
Тренинг психо-саморегуляции
Тренинг ведения групповой дискуссии
Тренинг повышения клиентоориентированности (для сотрудников торгового зала)
Тренинг: "Клиентский сервис - первое конкурентное преимущество компании"
Студентам МАБиУ, ИПССО, МГИ, МИАПП предоставляется скидка в размере 10%.
Тренинг эффективной презентации
Тренинг ведения переговоров
Тренинг "Эффективные телефонные переговоры"
Тренинг "Теплые "холодные" звонки"
Тренинг работы с возражениями
Тренинг работы с клиентами
Тренинг лидерства и личного влияния
Тренинг противостояния влиянию
Тренинг эффективной коммуникации
Тренинг уверенности в себе
Тренинг психо-саморегуляции
Тренинг ведения групповой дискуссии
Тренинг повышения клиентоориентированности (для сотрудников торгового зала)
Тренинг: "Клиентский сервис - первое конкурентное преимущество компании"
Студентам МАБиУ, ИПССО, МГИ, МИАПП предоставляется скидка в размере 10%.