У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.10.2017 - 23.10.2017 11.12.2017 - 11.12.2017 23.01.2018 - 23.01.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Эта программа носит исключительно прикладной характер и предназначена для тех, чья деятельность связана со сферой торговли: сотрудников отделов продаж, продавцов-консультантов, риэлторов, торговых представителей и проч.
Анонс программы
То, чего нет в книгах, в которых вы можете почерпнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Все клиенты уже многократно сталкивались с этими техниками и порой воспринимают как жесткую манипуляцию. Поэтому в текущей ситуации нужны свежие фишки, которые мало кто использует.
Приемы для сбора информации о потенциале закупок организации. Каким образом собрать информацию об объемах закупок, избежав дезинформации со стороны ответственных сотрудников.
Описание программы
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
Прием «В будущем», направленный на ...
Подробнее о программе
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
Сегодня для того, чтобы стать успешным продавцом, недостаточно просто пройти соответствующий тренинг или ознакомиться с тематической литературой. Реальность такова, что на одного потенциального клиента приходится несколько специалистов по продажам. И для того, чтобы обойти конкурентов, вам необходимо стать настоящим мастером продаж.
Большие продажи требуют от специалистов особых навыков. И преподаватели Русской Школы Управления готовы ими с вами поделиться. Для наших слушателей мы разработали уникальный практический тренинг, который позволяет в несколько раз увеличить личные продажи.
Наш тренинг по продвинутым продажам построен на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела с учетом специфики вашей профессиональной деятельности. Здесь вы не услышите избитых фраз и надоевших всем методик. Ведь для менеджеров отдела продаж нет ничего хуже приемов, давно известных самим клиентам и только раздражающих потребителей.
Цель тренинга – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя, его эмоциональное состояние и желание приобрести ваш продукт. В этом вам поможет подробный разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны потенциального потребителя.
Умение правильно вести разговор не раз пригодится вам при выяснении платежеспособности покупателя и его предпочтений. Использование наших «фишек» поможет быстро сориентироваться в покупательском потенциале компании-заказчика и раскусить попытки скрыть от вас информацию.
Если вы не уверены в своих профессиональных способностях или хотите пополнить свою «коллекцию» приемов, приходите на практический семинар по продажам от РШУ!
Регламент на 1 день очного обучения: 09:00 - 16:15, 3 перерыва - 15", 45", 15"