Глава 1. Как увеличить продажи
На этом занятии вы узнаете:
-
Какими компетенциями должен обладать успешный продавец
-
В чем состоят особенности продаж b2b и b2c
-
Как увеличить количество обращений
-
Как повысить эффективность обработки обращений
-
Как повысить средний чек
-
Как увеличить количество повторных продаж
В конце занятия вы сможете вывести идеальную для вашего бизнеса формулу продаж.
Глава 2. Холодные звонки
На этом занятии вы узнаете:
-
Чем отличается сильного продавец от слабого
-
Как правильно готовиться к звонку
-
Какие этапы холодного звонка должен пройти продавец
-
Как правильно работать с секретарем и выйти на ЛПР
-
Как установить контакт с ЛПР
-
Как работать с сопротивлением контакту: “Нам ничего не надо” или “У нас уже есть поставщики”
-
Как правильно собирать информацию
-
Как достигнуть договоренности о следующем шаге
-
Как руководителю контролировать качество ”холодных звонков”
-
Как руководителю обучать продавцов технике холодных звонков
В конце занятия вы пройдете увлекательный бизнес квест, научитесь преодолевать любые возражения, получать больше встреч с потенциальными клиентами и превращать холодные звонки в эффективный инструмент продаж.
Глава 3. Как вызвать доверие у клиента (установление контакта)
На этом занятии вы узнаете:
-
Как снять подозрение клиента при продажах
-
Как войти в контакт в торговом зале
-
Как нужно начинать встречу с клиентом в корпоративных продажах. Скрипт начала диалога
-
Какие существуют приемы для сокращения дистанции в общении
В конце занятия вы научитесь быстро находить контакт с любым клиентом, что поможет в несколько раз повысить продажи.
Глава 4. Как донести выгоды до клиента
На этом занятии вы узнаете:
-
Что такое усилители аргументации и как их использовать. Модель ХПВ
-
Что такое долларизация выгоды
-
Как использовать таблицу сравнительного анализа продукта
-
Как применять усилители аргументации на практике. Истории успеха клиентов
-
Как правильно делать презентации продукта в розничных продажах
-
По окончании занятия вы создадите собственную презентацию продукта или услуги. Научившись использовать образы при описани
-
Продукты/ услуги, вы сможете многократно повысить продажи
По окончании занятия вы создадите собственную презентацию продукта или услуги. Научившись использовать образы при описании продукта/ услуги, вы сможете многократно повысить продажи.
Глава 5. Работа с возражениями
На этом занятии вы узнаете:
-
Какие бывают типовые возражения, с которыми сталкиваются продавцы, и их причины
-
Что такое принцип “3 “П” возражения: как их Преодолеть, Предвосхитить и Предотвратить
-
Какие существуют приемы для преодоления основных возражений и примеры ответов
-
Как приобрести умение справляться с возражениями
В конце занятия вы пройдете тест и научитесь с легкостью обходить любые возражения клиентов, что приведет к заключению большего количество сделок.
Глава 6. Допродажи и способы увеличить сумму заказа
На этом занятии вы узнаете:
-
Какие наиболее эффективные приемы допродаж существуют
-
Как увеличить сумму чека в B2C
В конце занятия вам будет предложен тест для тренировки изученных приемов допродаж.
Глава 7. Итоги курса
В конце онлайн занятий вы сможете поучаствовать в офф-лайн тренинге Максима Горбачева - куратора Школы Продаж, где сможете задать вопросы, обменяться опытом и совместно обсудить все предыдущие домашние задания и кейсы.
Вы будете готовы применять полученные знания на практике сразу после окончания школы продаж, и в короткие сроки убедитесь, что ваши продажи начали расти.
Глава 8. Финальное тестирование
Для окончания школы продаж, вам нужно будет пройти финальный тест в режиме он-лайн, который покажет эффективность вашего обучения.
Успешная сдача теста позволит вам получить Диплом с подписью лучших бизнес тренеров в области продаж.
Подробнее о преподавателях:
Максим Горбачев - Тренер-консультант по продажам с личным опытом продаж. Входит в число лучших тренеров по продажам по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и в Топ-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru / журнала Treningo. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции». В числе клиентов Максима: Sony, Siemens, «Балтика», «Висма», «Ростелеком», НПП «Гарант».
Дмитрий Ткаченко - эксперт в области игрового обучения активным продажам. Тренер по продажам.
Алексей Урванцев - тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru. Директор селлинг-центра «Подъем продаж». Учредитель клуба «Понаехали» (Москва). Автор публикаций в профильных изданиях, спикер «Российской недели продаж», конференций «Продажи и маркетинг».
Альберт Тютин - специалист по экспертным продажам в сферах B2B и B2C. Владелец и директор «Поволжской тренинговой компании», бизнес-тренер со специализацией на корпоративных тренингах. Эксперт первой биржи HR-заказов HRtime.ru. Разработчик и ведущий авторских тренингов по розничным и корпоративным продажам.
Антон Краснобабцев - специалист по управлению людьми, коммуникациям и тайм-менеджменту. Управляющий партнер тренинговой компании Key Solutions. Тренер с 13-летним опытом. Среди клиентов Антона: «Сбербанк России», «Росатом», «Газпром», «ВЭБ-лизинг», Inditex (бренды ZARA, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti), «Сибур холдинг», «ТМК».
Борис Жалило - эксперт по построению систем продаж, работе с возражениями. Основатель и системный тренер-консультант Международной консалтинговой группы Business Solutions International. Опыт в продажах и ведении переговоров – 20 лет. Тренер-консультант с 20-летним опытом: провел более 2000 тренингов.