У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс формирует у слушателей практические навыки по повышению эффективности продаж разных видов и знакомит со спецификой современного рынка обслуживания клиентов.
Описание программы
Задачи программы:
Научить разделять продажи на конкретные этапы, а также выстраивать модель поведения на каждом из них;
Изучить конкретные приемы и техники обработки возражений, установления контакта, завершения сделок и оказания влияния на клиентов;
Рассмотреть основные типы продаж, определить актуальность применения, плюсы и минусы каждой из них;
Проанализировать основные тенденции рынка продаж, современных клиентов, их мотивации и потребности, научить работать с разыми группами клиентов;
Сформировать навыки, необходимые эффективному менеджеру по продажам (планирование, тайм- менеджмент, работа в команде и тд)
Определить специфику прямых и косвенных продаж, в чем их отличие на уровне восприятия клиентов;
Задачи программы:
Научить разделять продажи на конкретные этапы, а также выстраивать модель поведения на каждом из них;
Изучить конкретные приемы и техники обработки возражений, установления контакта, завершения сделок и оказания влияния на клиентов;
Рассмотреть основные типы продаж, определить актуальность применения, плюсы и минусы каждой из них;
Проанализировать основные тенденции рынка продаж, современных клиентов, их мотивации и потребности, научить работать с разыми группами клиентов;
Сформировать навыки, необходимые эффективному менеджеру по продажам (планирование, тайм- менеджмент, работа в команде и тд)
Определить специфику прямых и косвенных продаж, в чем их отличие на уровне восприятия клиентов;