У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Продажи по телефону - "дедовский" метод, работающий во все времена. Данный тренинг будет полезен вашим сотрудникам, не зависимо от рода деятельности и направления бизнеса. Если у вас есть отдел продаж, то тренинг даст незаменимые навыки и позволит участникам повысить свою эффективность, а значит и прибыль компании.
Описание программы
1. Подготовка к работе с клиентом
Особенности продажи услуг. Чем услуга отличается от товара.
Как создать имидж компании по телефону.
Как презентовать компанию и выделить конкурентные преимущества.
Самонастрой. Внутренний образ успешного сотрудника компании. Настройка на продажу, на сделку, на долгосрочный контракт.
2. Тонкости и секреты разговора при продаже услуг по телефону.
Тактика и стратегия телефонного разговора. Этикет. Отличия телефонной беседы от живой встречи.
Восприятие по телефону. Вербальные, невербальные и паралингвистические аспекты восприятия.
Первый контакт по телефону. Установление контакта, расположение к себе, создание благоприятно настроя.
Голос и его особенности. Как голос отражает имидж компании. Практические упражнения на развитие голоса, дикции, паравербальных навыков.
Как создать доверительную атмосферу, позитивный настрой, техника «малого разговора», подсознательный контакт, ...
Подробнее о программе
1. Подготовка к работе с клиентом
Особенности продажи услуг. Чем услуга отличается от товара.
Как создать имидж компании по телефону.
Как презентовать компанию и выделить конкурентные преимущества.
Самонастрой. Внутренний образ успешного сотрудника компании. Настройка на продажу, на сделку, на долгосрочный контракт.
2. Тонкости и секреты разговора при продаже услуг по телефону.
Тактика и стратегия телефонного разговора. Этикет. Отличия телефонной беседы от живой встречи.
Восприятие по телефону. Вербальные, невербальные и паралингвистические аспекты восприятия.
Первый контакт по телефону. Установление контакта, расположение к себе, создание благоприятно настроя.
Голос и его особенности. Как голос отражает имидж компании. Практические упражнения на развитие голоса, дикции, паравербальных навыков.
Как создать доверительную атмосферу, позитивный настрой, техника «малого разговора», подсознательный контакт, способы запомниться клиенту.
3. Выявление потребностей.
Общие и личные потребности или «что же покупает клиент в действительности».
Виды личных потребностей. Как их учитывать при разговоре.
Мастерство задавать вопросы. Как получить нужную информацию.
Активное слушание. Как стать самым понимающим собеседником. Какие барьеры бывают.