У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.09.2016 - 18.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и владельцев бизнеса, активных менеджеров по продажам специалистов в области коммуникаций и всех желающих повысить свой уровень владения навыками делового общения и переговорного процесса.
Преподаватель
Баранова Наталья - кандидат политических наук. Имеет опыт научной и педагогической деятельности в высших учебных заведениях. Автор 17 научных публикаций в отечественных и зарубежных журналах. Индекс Хирша-2. Специализация: деловые коммуникации, реклама, политические технологии.
Анонс программы
Продажи в настоящее время требуют от менеджеров и торговых представителей не только коммуникационной эффективности – умение выстроить контакт, правильно рассказать о своем товаре и т.д. Очень важно уметь анализировать и оценивать как позиции конкурентов, так и свою собственную конкурентную позицию, понимать потребности целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по настоящему успешными.
Описание программы
1. Телефонный контакт.
Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.
Тренинг телефонного контакта.
2. Личный контакт.
Приемы установления контакта.
Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
Типы покупателей.
Тренинг личного контакта.
3.Техника выявления потребностей.
Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах. ...
Подробнее о программе
1. Телефонный контакт.
Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.
Тренинг телефонного контакта.
2. Личный контакт.
Приемы установления контакта.
Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
Типы покупателей.
Тренинг личного контакта.
3.Техника выявления потребностей.
Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
Техники активного слушания в продажах.
Баланс в общении и управление продажей.
Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.
4. Приемы позитивной презентации.
Преимущественная и ценовая аргументация.
Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя
Свойства и выгоды. Эмоциональные и рациональные мотивы.
Тренинг презентации.
5. Возражения и конфликты.
Прием работы с возражениями разных типов.
Специальные приемы убеждения. Использование мотива личной заинтересованности.
Обзор методик работы с отговорками, претензиями и рекламациями.
Практическая работа с возражениями клиентов участников семинара.