Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 5,900.00
за 8 ак. часов 2 дня
Программа тренинга
Блок №1. Теория преодоления возражений
1. Причины возражений
2. Классификация возражений
3. Алгоритм работы с возражениями
Блок №2. Практика преодоления возражений при первом звонке клиенту
1. Технология холодного звонка
2. Работа с собственными страхами и сомнениями
3. Запрещенные слова при телефонном общении
Блок №2. Практика преодоления возражений при первой встрече с клиентом
1. Как создать доверие и контакт при первом общении с клиентом
2. Схема первого контакта
3. Эффективный способ профилактики возражений клиента
4. Убеждение клиента
Подведение итогов тренинга
Москва, Москва, Холодильный пер. 3, стр.8
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения