Общая концепция Больших Продаж.
Изучение особенностей, основных понятий, результатов исследований и лучших мировых практик продавцов в сфере Больших Продаж.
Основной инструмент развития навыка.
Что такое "Анализ Поведения", как объективно измерять успешность продавца.
Понимание собственного стиля продаж.
Способы измерения, сравнения, поиска наиболее эффективных зон роста.
Потребности клиента.
Что это такое, разновидности, влияние на успех в продажах.
Начало встречи.
Как начать встречу, чтобы она состоялась и была эффективной: техники и опыт успешных продавцов.
Модель развития потребностей СПИН.
Тонкости применения модели, отработка навыков по данному методу на реальном бизнесе участников тренинга. Включает следующие типы вопросов:
-
ситуационные;
-
проблемные;
-
извлекающие;
-
направляющие.
Выгоды.
Техники предложения продуктов и услуг компании в терминологии СПИН®: как это делают успешные специалисты по продажам.
Возражения.
Откуда берутся возражения, техники их отработки.
Завершение встречи.
Формат СПИН. Почему техники закрытия не работают.
Инструмент оценки качества проделанной работы.
Как объективно оценить качество проведённой вами встречи.
В рамках каждой темы изучается теоретическая часть метода, выполняются упражнения, ведутся игры по продажам с записью на диктофон, рассматриваются примеры из собственного бизнеса участников тренинга, а также разрабатываются собственные кейсы.
Формат проведения
с 10.00 до 18.00, группа до 12 человек.
Ежедневно предусмотрены кофе-брейки и ланч в кафе.