У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Специалисты сбытовых служб, менеджеры по продажам и все, кто, так или иначе, связан с продажами и заинтересован в увеличении дохода за счёт продаж.
Преподаватель
Ольга Салтыкова - специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса. Практик по обучению работе с VIP-клиентами. Кандидат наук.
Директор компании по обучению персонала.
Анонс программы
Курс специализируется под сферу заказчика, что позволяет концентрированно проработать все сложные моменты специфики деятельности конкретной компании.
Описание программы
1. Что влияет на первое впечатление?
Речь, хореография, барьеры — как они работают.
2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход?
Особенности покупательского поведения разных поколений.
3. Блок продаж.
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
поддержание контакта;
техника "маленького разговора";
построение контакта на подсознательном уровне клиента;
знаки внимания.
Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
4. Выявление потребностей клиента.
Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?".
Техники получения необходимой информации.
Искусство задавать вопросы.
5. Специфика успешной презентации.
Техники эффективной презентации ("язык ...
Подробнее о программе
1. Что влияет на первое впечатление?
Речь, хореография, барьеры — как они работают.
2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход?
Особенности покупательского поведения разных поколений.
3. Блок продаж.
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
поддержание контакта;
техника "маленького разговора";
построение контакта на подсознательном уровне клиента;
знаки внимания.
Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
4. Выявление потребностей клиента.
Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?".
Техники получения необходимой информации.
Искусство задавать вопросы.
5. Специфика успешной презентации.
Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова).
Экспресс-презентация.
6. Виды обратной связи.
Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
7. Работа с возражениями клиентов: всегда ли "нет" означает "нет"?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
8. Завершение продажи.
Техники продолжения контакта. "Мостик" в будущую продажу.
Сопроводительная продажа.
Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации.
9. Сложные ситуации.
Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Командная работа в продажах.
10. Мотивация к деятельности.
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Результаты обучения:
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очерёдности.
Представление о различиях в потребностях физ. лиц и разных типов корпоративных клиентов.
Владение техниками совершения "холодных" и "тёплых" звонков, техниками выхода на ЛПР и ведения переговоров по телефону.
Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать "на языке пользы".
Понимание различий между потенциальными преимуществами и реальными выгодами для конкретного клиента.
Знание основных типов возражений и готовые "заготовки" ответов.
Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
Знание способов "допродажи" имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Повышение количества успешных сделок, рост продаж компании.
Формы работы: тренинговые упражнения, работа с кейсами, деловые игры, симуляции. В курсе моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой.