У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.02.2018 - 14.03.2018 - 21.03.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники МСБ.
Преподаватель
Корелова (Вьюшина Светлана) - практический маркетолог и коммерческий директор с многоотраслевым и международным опытом работы (Россия - Казахстан).
Анонс программы
Практическая помощь в повышении конвертации продаж при работе с конкретным продуктом организации.
Описание программы
Проблема с конвертацией возникает, когда: На сайте посетителей (лидов) много, а продаж мало. Менеджеры делают много исходящих звонков потенциальным клиентам, а продаж мало.
Чтобы решить эту проблему, необходимо проработать следующие вещи:
Понять, кто целевой сегмент компании: не весь сегмент, а конкретная его часть, для которой вы можете быть лучшими по качеству и цене.
Понять, что важно и что ценно для представителей этого сегмента.
Понять, каким образом вы можете помочь решить проблемы этого сегмента.
Понять, в чем состоит ваше принципиальное отличие от конкурентов - ваше уникальное или ключевое преимущество.
Сформировать преимущества работы с вашей организацией в ценностях ваших целевых клиентов.
Разработать систему интенсивного взаимодействия с потенциальными клиентами (технология интенсивных продаж), чтобы меньшим количеством сотрудников достичь большего результата.
Понять, какие инструменты маркетинга для этого нужны: ...
Подробнее о программе
Проблема с конвертацией возникает, когда: На сайте посетителей (лидов) много, а продаж мало. Менеджеры делают много исходящих звонков потенциальным клиентам, а продаж мало.
Чтобы решить эту проблему, необходимо проработать следующие вещи:
Понять, кто целевой сегмент компании: не весь сегмент, а конкретная его часть, для которой вы можете быть лучшими по качеству и цене.
Понять, что важно и что ценно для представителей этого сегмента.
Понять, каким образом вы можете помочь решить проблемы этого сегмента.
Понять, в чем состоит ваше принципиальное отличие от конкурентов - ваше уникальное или ключевое преимущество.
Сформировать преимущества работы с вашей организацией в ценностях ваших целевых клиентов.
Разработать систему интенсивного взаимодействия с потенциальными клиентами (технология интенсивных продаж), чтобы меньшим количеством сотрудников достичь большего результата.
Понять, какие инструменты маркетинга для этого нужны: продающая презентация; навигатор для удобства клиента; приемы зацепки и мотивации клиента при совершении "холодных" и "теплых" звонков; продающая коммуникация при личной встрече с ЛПР/ЛВР; система аргументации при ответе на основные возражения и т. д.
Делать, делать и еще раз делать! Шаг за шагом, используя все сформированные инструменты маркетинга.
Как строится работа в процессе рабочей коучинг-сессии:
Разбор пп. 1-7 в контексте продукта.
Объяснение на примерах, как это может быть сделано: все примеры реальные из малого и среднего бизнеса.
Что нужно сделать в первую очередь вам, что решить проблему конвертации продаж.
Схемы-подсказки (в электронном виде), чтобы можно было сделать домашнюю работу.
Назначение даты и времени дальнейшей коучинг-сессии, чтобы шаг за шагом сформировать инструменты, необходимые для эффективной работы.
Сколько человек может участвовать в коучинг-сессии: Сколько угодно, стоимость от этого не меняется. Даже лучше, если будет 2-3 человека от вашей организации.
Регистрация на коучинг-сессию:
Выбираете дату (каждая среда, с 18.30 – 20.30).
Созванивайтесь/списываетесь с компанией-организатором.
Бронирование.
Оплата: на р/с или на карту.
Работа.
Стоимость коучинг-сессии (2 астрономических часа)= 4 000 руб.