У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом

Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
20.03.2020 - 21.03.2020
08.06.2020 - 09.06.2020
02.09.2020 - 03.09.2020
27.11.2020 - 28.11.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
Анонс программы
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Описание программы

1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы

  • Управление продажами (структура и этапы);
  • Маркетинговые исследования и сбор информации
  • Сегментация клиентов (VIP);
  • Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
  • Критерии выделения сегментов;

Упражнение - "Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности" (по кейсам участников)
 
2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:

  • Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
  • Психологический портрет, типология клиентов;
  • Условия обслуживания;
  • Особенности бизнес-процесса;
  • Персонализация отношений с VIP-клиентом.

Упражнение - "Определение портрета клиента" (по кейсам участников)
 
3. Подготовка менеджера: 

  • Постановка целей и планирование переговоров;
  • Информационное вооружение;
  • Тime-management менеджера;
  • Преодоление психологических барьеров;
  • Достижение ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию