руб. 1,500.00
за 2 ак. часа
11:00 — 11:15 — Регистрация, получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, лёгкие скандинавские закуски, сладости, чай, кофе, вода.
11:15 — 12:00 — Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
12:00 — 12:10 — Перерыв
12:10 — 13:00 — Вопросы и обсуждение моделей взаимодействия с маркетологами на примерах гостей.
13:00 — 14:00 — Неформальное общение гостей (по желанию).
Содержание программы "Сигма продаж":
В каждой сфере существуют незыблемые столпы, базис существующей модели, то на чём у многих держится всё. В отечественном маркетинге таким столпом стала "воронка продаж".
Своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз эта система приходила на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.
Цель мастер-класса:
Результат от мастер-класса:
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай:
Посетив мастер-класс, вы получите
Воорнка VS Сигма
Чем же плох, казалось бы достаточно эффективный инструмент "Воронка продаж"?
В момент, когда клиент совершает своё первое решение о покупке, он принимает не только продукт, но и вовлекается во внутреннюю культуру компании и встаёт на путь увеличения ценности клиента (ярким примером является практически фанатичная преданность бренду пользователей Apple). Это та самая система, которая направлена на извлечение максимальной выгоды от сделок с одним клиентом. Если привлекать больше новых клиентов — дорого, почему бы не использовать для того же профита уже имеющихся?
Сигма — Воронка 1 — 0
Воронка продаж фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи (захват потенциального клиента (лида) и сопровождение его к покупке), что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы "за бортом", и компания приносит в жертву и свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.
Сигма — Воронка 2 — 0
Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют!
Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. Среди них можно выделить и "адвокатов бренда" — клиентов, которые будут рекомендовать и защищать ваш продукт. Все эти положительные эффекты удаётся достичь лишь благодаря переносу фокуса с "продажи любой ценой" на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счёте, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!
Хотите научиться применять "Сигму продаж" для вашего бизнеса и перестать сливать лиды и бюджеты после первой продажи? Хотите иметь приверженных лояльных клиентов готовых платить чаще и больше? Записывайтесь на интенсив "Воронке продаж — нет, Сигме продаж — да!"
Москва, Каланчевская 15
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения