У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов

Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов: Мастер-класс

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
15.02.2024 - 15.02.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, специалисты отдела по работе с клиентами, продавцы.
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна: Бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.
Анонс программы
Цель мастер-класса - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
Описание программы
  1. Что такое эмоциональный интеллект. Кейс "Распознавание эмоций".
  2. Барьеры на пути к коммуникации (языковые, психологические).
  3. Трехшаговый алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
  4. Три типа поведения в ситуации сложных переговоров. Практикум.
  5. Типы "трудных" клиентов. Способы работы с ними. Практикум.
  6. Работа с давлением и манипуляциями. Отличительные черты манипуляций. Диагностика. Красные точки. Техники работы.
  7. Практикум: тест-тренажёр для выработки навыка работы с манипуляциями.

Формат проведения и условия участия

Для участников предусмотрено:

Авторский методический материал, кофе-пауза.

По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Время проведения: с 18:00 до 21:00

Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, офис 522

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 29, офис 522
8 812 показать номер
 
Подать заявку
от 4750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15%, • 3 человека и более – скидка 20%. Скидки при ранней регистрации и оплате семинара: • за месяц до семинара – скидка 15% • за два месяца и более – скидка 20%. *Скидки не суммируются.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Online Pоссия 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию