У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.03.2020 - 03.03.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам.
Преподаватель
Евгений Жигилий - бизнес-тренер, практик, автор бестселлера "Мастер Звонка" (Изд-во МИФ 2013), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья, входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала "Отдел Сбыта" (2015). Практик, прошёл путь от продавца до руководителя. 4 года успешно руководил Направлением Обучения Группы Компаний РОЛЬФ - лидера Российских авторитейлеров.
Анонс программы
Цель тренинга: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей. После тренинга вы сможете увеличить количество результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.
Описание программы
Групповой анализ: что работает, а что не работает при возражениях.
Что такое возражение?
Цель и контекст эффективной отработки возражения.
Технология работы с любым возражением.
Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации.
Инструмент "принятие" – что это и как он работает?
Прояснение – как ключевой этап отработки.
Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
Обратная связь - третий инструмент прояснения.
Сильный аргумент – что это?
Отработка возражения за два, один шаг и "бесшаговый приём отработки".
Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится "перед глазами", и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.
Евгений Жигилий говорит: "За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология, на первый взгляд, настолько проста и ...
Подробнее о программе
Групповой анализ: что работает, а что не работает при возражениях.
Что такое возражение?
Цель и контекст эффективной отработки возражения.
Технология работы с любым возражением.
Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации.
Инструмент "принятие" – что это и как он работает?
Прояснение – как ключевой этап отработки.
Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
Обратная связь - третий инструмент прояснения.
Сильный аргумент – что это?
Отработка возражения за два, один шаг и "бесшаговый приём отработки".
Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится "перед глазами", и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.
Евгений Жигилий говорит: "За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология, на первый взгляд, настолько проста и "известна", что каждый второй думает: "Ну, я-то уж точно знаю, что делать".
При этом последствия "простых" ошибок "лихой аргументации" стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения… Возражение – неотъемлемая часть любого общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.
Специализация тренера:
1. Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону;