У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.03.2020 - 22.05.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по продажам, коммерческие директора, генеральные директора, владельцы бизнеса отечественных и зарубежных компаний, работающие на российском рынке, имеющие высшее образование и опыт управленческой деятельности.
Аккредитация:
Международная аккредитация Другая
Документ об окончании:
Государственный диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация:
Master of Business Administration
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Приглашаем на программу переподготовки "МВА - Управление продажами".
Описание программы
Программа МВА, специализация: "Управление продажами" призвана обеспечить формирование знаний в области:
научных основ бизнеса и менеджмента;
процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг;
базовых концепций в области моделирования системы продаж;
специфики формирования стратегии доминирования в продажах;
технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке;
стратегий построения продаж;
типов продаж и каналов продвижения;
ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения;
организационно–функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж;
специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж;
средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта;
управления отношения с клиентами;
маркетинга и бренд-менеджмента;
личностного и профессионального развития;
...
Подробнее о программе
Программа МВА, специализация: "Управление продажами" призвана обеспечить формирование знаний в области:
научных основ бизнеса и менеджмента;
процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг;
базовых концепций в области моделирования системы продаж;
специфики формирования стратегии доминирования в продажах;
технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке;
стратегий построения продаж;
типов продаж и каналов продвижения;
ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения;
организационно–функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж;
специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж;
средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта;
управления отношения с клиентами;
маркетинга и бренд-менеджмента;
личностного и профессионального развития;
управления человеческими ресурсами организации.
В процессе обучения слушатели овладеют современными управленческими технологиями и технологиями доминирования в продажах, которые помогут:
специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения;
выстроить модель конкурентного рынка вокруг компании;
использовать конкретные инструменты коммуникации, свойственные каждому типу продаж;
использовать инструменты планирования и контроля для продаж различных типов;
результативно проводить обсуждения с продавцами планов продаж и контролировать их исполнение;
проводить аудит продаж и способов корректировки отклонений;
осуществлять набор, соответствующий типу продаж персонала;
составить и внедрить корпоративный кодекс продаж;
эффективно использовать технологии привлечения кандидатов в продажи;
разработать и реализовать стратегию доминирования в продажах;
эффективно вести переговоры в крупных продажах;
использовать современные цифровые технологии в управлении продажами;
использовать инструменты Big Data и бизнес-аналитики для повышения эффективности управленческих решений;
обеспечить сбалансированность бизнес-процессами продвижения и продажи товаров и услуг;
сформировать эффективную команду.
Программа МВА, специализация: "Управление продажами" призвана обеспечить формирование знаний в области:
научных основ бизнеса и менеджмента;
процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг;
базовых концепций в области моделирования системы продаж;
специфики формирования стратегии доминирования в продажах;
технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке;
стратегий построения продаж;
типов продаж и каналов продвижения;
ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения;
организационно–функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж;
специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж;
средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта;
управления отношения с клиентами;
маркетинга и бренд-менеджмента;
личностного и профессионального развития;
управления человеческими ресурсами организации.
Требования к поступающим: Высшее профессиональное образование, подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. При поступлении проводится собеседование по вопросам макроэкономики и тестирование
Основные формы проведения занятий: проблемные семинары, деловые игры, тренинги, кейсы, мастер — классы
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
РњС‹ Р С—Р С•Р Т‘Р В±Р ВµРЎР‚Р ВµР С Р Р†Р В°Р С Р С—РЎР‚Р С•Р С–РЎР‚Р В°Р СР СС‹ обучения для успешной карьеры Р С‘ повышения зарплаты, Р В° также Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘Р В»Р С•Р В¶Р С‘Р С Р В°Р С”РЎвЂљРЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р Вµ финансовые инструРСенты РѕС‚ лучших Р вЂР °РЅРєРѕРІ-партнеров портала Edumarket.ru для РёС… приобретения!
ПоздравляеРС!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
Р СњР В° указанный адрес Р Р†Р В°Р С Р С•РЎвЂљР С—РЎР‚Р В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р С• РїРёСЃСЊРСР С•. Проверьте почтовый ящик Р С‘ РїРѕСЃРСотрите подобранные для вас РїСЂРѕРіСЂР°РСР СС‹ обучения.
Р вЂ“Р ВµР В»Р В°Р ВµР С Р Р†Р В°Р С РЎС“РЎРѓР С—Р ВµРЎв‚¬Р Р…Р С•Р в„– карьеры!