1. Главные качества современного менеджера по продажам. Agile-компетенции. Развитие каких навыков позволит Вам достигать результатов и отличаться от конкурентов?
Практика – составляем личный план развития менеджера.
2. Три составляющих продаж. Только комплексное развитие всех трех элементов позволит повысить продажи.
Практика – составляем план по развитию трех составляющих продаж.
3. Конкурентные преимущества и выгоды для клиента. Что мы продаем, а что покупает клиент? Практика – составляем матрицу преимуществ и выгод.
4. Продающее коммерческое предложение. На какие три вопроса должно отвечать Ваше УТП?
Практика – совершенствуем Ваше коммерческое предложение.
5. Готовность клиента к покупке – главное, что нужно узнать во время выявления потребностей. Как с помощью нескольких вопросов оценить готовность клиента к покупке и усилить ее? Практика – составляем перечень вопросов для выявления готовности клиента к покупке и формируем план дальнейшей работы (в зависимости от выявленного результата).
6. Формирование потребности клиентов с помощью техники СПИН.
Практика – составляем матрицу вопросов по технике СПИН-продаж.
7. Продающая презентация. Как правильно провести допродажу во время презентации.
Практика – формируем план презентации с использованием техники UpSale.
8. Возражения клиентов – потенциал для роста. Что означают возражения Ваших клиентов и как их использовать для дальнейшего развития? Как превратить клиента, который возражает в постоянного покупателя?
Практика – использование техники отработки возражений.
9. Партизанский маркетинг. Как продавать больше без вложений в рекламу.
Практика – составляем план работы по развитию продаж с помощью партизанского маркетинга.
10. Развиваем коммуникаций с клиентами - общение в мессенджерах и соцсетях, SMS визитки, аудио и видеопрезентации, шаблоны сообщений и писем.
Практика – составляем план развития коммуникаций с клиентами.