У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.03.2022 - 04.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам компаний В2В-сектора, связанных с производством, дистрибуцией и оптовой торговлей. Также будет полезно руководителям отделов продаж и коммерческим директорам – они получат инструменты контроля работы своих сотрудников.
Преподаватель
Сергей Дубовик - бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Анонс программы
Концентрированная теоретическая часть, наложенная на комплекс упражнений по телефонным переговорам, позволят по итогам тренинга развить крепкие навыки установления, развития контакта и заключения сделки.
Описание программы
1. Убедительное преодоление секретаря и выход на принимающего решение
6 подходов и 17 инструментов преодоления секретаря для выхода на нужного человека.
Практическая часть
Отработка преодоления секретаря каждым участником.
2. Расположение к себе и построение доверительных отношений
Представление и вступление в диалог за 30 секунд.
Кому и чему будет доверять клиент? Как не разрушить зыбкое доверие на начальном этапе?
8 инструментов первого телефонного контакта, которые важно применять менеджеру, чтобы создать нужное первое впечатление.
Как профессионалы добиваются доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
Как не прогибаться перед важным клиентом? 7 приемов повышения уверенности в себе.
Практическая часть
Отработка 30-секундного представления.
Упражнения по переговорам с телефоном – произвести первое впечатление.
Упражнения телефонным переговорам – первый контакт с ...
Подробнее о программе
1. Убедительное преодоление секретаря и выход на принимающего решение
6 подходов и 17 инструментов преодоления секретаря для выхода на нужного человека.
Практическая часть
Отработка преодоления секретаря каждым участником.
2. Расположение к себе и построение доверительных отношений
Представление и вступление в диалог за 30 секунд.
Кому и чему будет доверять клиент? Как не разрушить зыбкое доверие на начальном этапе?
8 инструментов первого телефонного контакта, которые важно применять менеджеру, чтобы создать нужное первое впечатление.
Как профессионалы добиваются доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
Как не прогибаться перед важным клиентом? 7 приемов повышения уверенности в себе.
Практическая часть
Отработка 30-секундного представления.
Упражнения по переговорам с телефоном – произвести первое впечатление.
Упражнения телефонным переговорам – первый контакт с клиентом. Подробный разбор поведения продавцов по всем составляющим переговоров.
3. Выявление истинных и ложных потребностей клиента
Портрет вашего клиента. Какие цели ставят перед закупщиком? За что его штрафуют, за что премируют и как это на вас сказывается?
Почему закупщик сразу говорит о цене? Как различить блеф и правду в переговорах о цене?
29 категорий и 107 факторов, влияющих на выбор поставщика. Абсолютно точно опредеяем истинные потребности клиента.
Как продавать всем участвующим в принятии решения о покупке, а не только одному закупщику?
Практическая часть
Упражнения на отработку выявления потребностей в ситуации входящего звонка – сколько заказов вы теряете, если не умеете правильно отрабатывать входящие запросы?
Упражнения на выявление потребностей в случае, когда менеджер звонит сам.
Отработка техники построения эффективных вопросов.
4. Презентация и обсуждение предложения с клиентом
Главная ошибка телефонной презентации, которая разрушает 3 из 5 переговоров.
Разбираем свое предложение на компоненты, важные и необходимые клиенту. Проверяем, как продаем (или не продаем?) каждый из них. Объединяем предложение в одну модель ПКСС – продукт как совокупность свойств.
3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти.
Практическая часть
Упражнение на формирование комплекса преимуществ вашей компании, которые будут «продавать» самим же менеджерам по продажам и клиенту.
Упражнение на «продажу» клиенту преимуществ вашей компании, кроме цены и отсрочки.
5. Уход от возражений и работа с ними
Работа по раннему предотвращению возражений из 3 шагов.
Отработка возражений по системе ARCA.
6 техник и 64 готовых аргумента для преодоления возражений:
у вас дорого,
у нас уже есть поставщик,
у вас то же самое и ничем не отличается,
нам сейчас не надо,
ну, присылайте предложение.
18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
Практическая часть
Отработка противодействия манипуляциям в переговорах со стороны закупщика.
Упражнения на преодоление возражений.
6. Убедительная аргументация
Двухкомпонентная методика аргументации – FP. Одна из самых результативных и мощных на сегодняшний день.
Практическая часть
Отработка аргументации преимуществ своего предложения.
Тренировка убедительной речи.
7. Развитие действующих клиентов
Правила предложения новинок.
Способы увеличения суммы заказа клиента.
Практическая часть
Упражнение на увеличение суммы заказа.
8. Подталкивание к целевому действию и «дожим» клиента
Правила «дожима» клиента. Как подвести к решению комфортно и незаметно?
Техника закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?
Практическая часть
Упражнения на закрытие сделки и подталкивание клиента к целевому действию.
9. Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
Как отличаться от конкурентов не только предложением, но и своими словами, поступками и подходом к проведению переговоров?
На этом тренинге побудьте «в шкуре» закупщиков, чтобы увидеть все инструменты, которые оппоненты применяют против менеджеров по продажам. Научитесь противостоять им комфортно для себя и убедительно для клиента.
Главный акцент в тренинге сделан на том, чтобы найти быстрый, в течение 15-30 секунд, подход к ранее незнакомому человеку и включить его в диалог. Затем завоевать доверие и расположить к себе.
Результаты тренинга
По оценкам самих участников, в 2-4 раза повышается убедительность презентации предложения.
Сокращается число возражений, а в оставшихся случаях их можно отработать с помощью более чем 60 подходов.
Менеджеры учатся «дожимать» клиента до целевого действия – встреча, договоренности, образцы или заказ.
Чем этот тренинг по телефонным продажам отличается от других
В разработке программы на 80% использованы авторские методики, отличающиеся подходом и телефонными упражнениями. Например:
преподнесение своих преимуществ (модель ПКСС),
вступление в контакт (30-секундное представление),
работа с возражениями (техника ARCA),
одна из самых убедительных систем аргументаций (метод FP).
Формат проведения
Соотношение теория/практика = 35/65%. Т.е. практики около 11 ак. часов.
Каждый модуль тренинга включает в себя
выжимку из теоретической части – концентрированно и ёмко,
упражнения на отработку темы модуля – в группах, чаще всего в парах, с последующим разбором сильных и слабых сторон,
выполнение минизаданий по теме,
интерактивную часть – ответы на вопросы, разбор рабочих моментов, анализ реальных клиентов и переговоров.
Главный акцент — на упражнениях и отработке практических заданий, погружении продавцов в роль закупщиков. Комплекс практики превращает знания участников и опыт, полученный на тренинге, в навыки для достижения длительного эффекта применения.
Возможно участие в онлайн-трансляции:
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
Как проходит онлайн-трансляция семинара?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После семинара вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится для участия в онлайн-трансляции:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.