Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Управление закупками в сфере государственного оборонного ...Дистанционно
AutoCAD. Базовый уровеньНовокузнецк
Кадровый, воинский учёт + отчётность в 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Инспектор отдела кадров (кадровик)+1С: ЗУП 8.3, воинский ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Подготовка тренеров. Работа с аудиторией и методики создания ...Online
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
руб. 26,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Введение в клиентоориентированность
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
Методы управления лояльностью клиентов
Клиентоориентированность как основа корпоративной культуры
Задачи обучения
По результатам бизнес-тренинга у участников будет сформировано:
Также участники получат готовые примеры анкет по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов, которые эффективно использованы в других компаниях.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения