руб. 5,500.00
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Формирование позитивной установки по отношению к клиентам. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха в продажах. Этапы взаимодействия с клиентом. Особенности и назначение каждого этапа. Подготовка к продаже как ключевой этап. Уникальные конкурентные преимущества компании.
2. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ – «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК» Особенности телефонных переговоров. Постановка голоса: интонации, темп, громкость. Стандарты телефонных переговоров. Правила приема телефонного звонка («входящий звонок»). Шаблоны телефонного маркетинга («исходящий звонок»). Разработка алгоритма первичного звонка. Имидж организации, «фирменный стиль» в телефонном общении. Работа с сопротивлениями клиента и нежеланием общаться. Формулировка сути коммерческого предложения и его отличие от конкурентных. Повторный звонок-напоминание. Типичные ситуации в ...
2. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ – «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК» Особенности телефонных переговоров. Постановка голоса: интонации, темп, громкость. Стандарты телефонных переговоров. Правила приема телефонного звонка («входящий звонок»). Шаблоны телефонного маркетинга («исходящий звонок»). Разработка алгоритма первичного звонка. Имидж организации, «фирменный стиль» в телефонном общении. Работа с сопротивлениями клиента и нежеланием общаться. Формулировка сути коммерческого предложения и его отличие от конкурентных. Повторный звонок-напоминание. Типичные ситуации в телефонных переговорах. Коррекция основных ошибок в телефонных переговорах.
3. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ - УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Типология клиентов и работа с ними. Подстройка к клиенту. Способы установления контакта и доверия. Понимание языка тела и жестов. Пoлучeниe дoпoлнитeльнoй инфoрмaции от клиента с пoмoщью aнaлизa нeвeрбaльнoгo oбщeния. Техники установления отношений. Правила первых фраз. Совершенствование навыков установления контакта. Стратегия при работе с сопротивлениями.
4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА Разграничение запроса и потребности. Методы определения потребностей и управления беседой. Техники ведения диалога. Типы вопросов, задаваемых клиенту. Технологии конструирования вопросов. Управление ситуацией с помощью вопросов. Формирование потребностей с помощью специальных вопросов. Техники активного слушания. Умение слышать клиента и распознавать его реакцию. Особенности и характеристики восприятия и переработки информации людьми.
5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ Аргументация, нацеленная на потребности клиента. Техники успешной презентации. Умение говорить на «языке клиента», доступно излагать свои мысли. Презентация в форме диалога. Общение в позитивном ключе, позитивный язык. Привлечение клиента выгодами. Разум и чувства – рациональные и эмоциональные методы аргументирования. Разработка и использование аргументов «под клиента». Совмещение потребностей клиента и наших услуг/товара. Выработка взаимовыгодных предложений. Методы ценовой аргументации. Уверенность в компании и грамотное донесение конкурентных преимуществ фирмы до клиента.
6. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОМНЕНИЯМИ КЛИЕНТА. ПОДВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ Типы возражений. Технология снятия возражений. Приемы для использования возражений клиента для продвижения товара. Наиболее частые возражения клиента и их практическая отработка. Сигналы о готовности к сделке. Мягкое стимулирование завершения сделки. Техники завершения сделки. Поведение специалиста по продажам, если клиент сказал «нет». Завершение общения с клиентом. Поддержание послепродажных отношений с клиентом.
Методы работы на тренинге: ролевые игры, групповая и индивидуальная работа, анализ видео- и аудио-материалов, мини-лекции, дискуссии и т.д.
Барнаул,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения