руб. 5,500.00
за 16 ак. часов
ПРОГРАММА БИЗНЕС - ТРЕНИНГА:
1. ОСНОВЫ УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. • 4 типа переговорного процесса: мягкий, жесткий, торговый и сотрудничество. • Компетенции, необходимые «переговорщику». • Основные ошибки переговорщиков; • Анализ собственных установок, мешающих быть эффективным переговорщиком. 2. БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА: • Способы установления контакта и создания доверительных отношений. • Сбор информации: стратегическая позиция компании, тенденции в сегменте бизнеса, конкуренты компании, жизненный цикл компании, информация о личности, которая ведет переговоры (имя, фамилия, должность, ступени карьеры, вектор движения, цели переговоров, критерии решения, полномочия, характер); • Тактики и приемы эффективной презентации, направленной на решение проблем/задач клиента; • Умение сравнивать свой продукт/услугу c продуктом/услугой конкурентов; • Завершение ...
1. ОСНОВЫ УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. • 4 типа переговорного процесса: мягкий, жесткий, торговый и сотрудничество. • Компетенции, необходимые «переговорщику». • Основные ошибки переговорщиков; • Анализ собственных установок, мешающих быть эффективным переговорщиком. 2. БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА: • Способы установления контакта и создания доверительных отношений. • Сбор информации: стратегическая позиция компании, тенденции в сегменте бизнеса, конкуренты компании, жизненный цикл компании, информация о личности, которая ведет переговоры (имя, фамилия, должность, ступени карьеры, вектор движения, цели переговоров, критерии решения, полномочия, характер); • Тактики и приемы эффективной презентации, направленной на решение проблем/задач клиента; • Умение сравнивать свой продукт/услугу c продуктом/услугой конкурентов; • Завершение переговоров. • Фиксирование результатов переговоров. • Переговорные тактики.
3 ТАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Разработка стратегий переговоров; Выбор тактики ведения переговоров в соответствии со стратегией и поведением партнера;
Жесткие и мягкие, настойчивые и ненастойчивые тактики ведения переговоров; «Матрица тактик» ведения переговоров для всех стратегий
4. ТОРГОВЫЙ СТИЛЬ. ПОЗИЦИОННЫЙ ТОРГ. • Матрица уступок; • Матрица информации; • Способы подачи информации; • Последовательность предоставления уступок; • Стратегия предоставления скидок, бонусов,условий. • Тактика перехвата цены • Прием торга «Кранч» • Грамотный торг • Методы убеждения и аргументирования - риторические методы - уклонение от обязанности доказывать; - внушение Методы противостояния манипуляции.
5 КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ (СТИЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВО) • Позиции и интересы участников переговоров; • Умение выяснить критерии выбора партнера; его интересы; • «Волшебные вопросы»; • Как клиенты делают выбор? - Формулировка критериев выбора; - Определение степени важности; - Оценка вариантов с помощью критериев выбора; • Как повлиять на выбор клиента? - Развитие нужных критериев с опорой на потребности клиента; - Усиление значимых главных критериев; - Повышение значимых второстепенных критериев; - Уменьшение значимых главных критериев: Кроме этого на тренинге прорабатываются индивидуальные ситуации каждого участника. Процесс обучения включает в себя ролевые игры и упражнения, которые занимают большую часть времени тренинга и позволяют не только с удовольствием провести время, но и лучше понять и закрепить полученные навыки.
Барнаул,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения