11.02.2012 - 11.02.2012Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
администраторы, менеджеры по продажам, сотрудники колл-центров и сервис-центров
Однодневный семинар тренинг для всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе.
Содержание:
· Принципы эффективности телефонных переговоров
· Алгоритм телефонных переговоров (рапорт-присоединение - управление)
· Преодоление автоответчика
· Методы повышения эффективности (бумеранг, кружево, Сократа, выбор без выбора и т.д.)
· Правили управления переговорами.
Содержание:
· Принципы эффективности телефонных переговоров
· Алгоритм телефонных переговоров (рапорт-присоединение - управление)
· Преодоление автоответчика
· Методы повышения эффективности (бумеранг, кружево, Сократа, выбор без выбора и т.д.)
· Правили управления переговорами.
Центр управленческих кадров, АНО Анна Сидоров au@auk-olymp.ru г. Самара, Московское шоссе, 4, строение 9, оф.11068 (84
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 105 руб. (3%)
←Вернуться