Переговоры мы проводим каждый день. Дома, на работе, в метро, в магазине… Только называем мы их «разговорами». Независимо от того какие мы ведем переговоры(сложные переговоры, связанные с бизнесс процессом или переговоры с продавцом в магазине) это эмоциональный процесс. Большинство решений человек принимает эмоционально.
Эмоции в процессе переговоров играют решающую роль. Жесткий переговорщик, подобно хищнику, своей агрессией быстро и умело ставит менее опытного оппонента в "Зависимую роль" и выбраться из этой роли очень тяжело. Как следствие хищник вынуждает свою жертву идти на уступки.
Научившись управлять эмоциями, позитивными и негативными, Вы овладеете искусством управлять процессом переговоров. Вы сможете распознавать манипуляции и умело противостоять им. Вас будет невозможно поместить в "зависимую роль" и управлять Вашими решениями.
В процессе тренинга Вы сможете отработать техники управления эмоциями, которые будут Вашими надежным союзниками за любым столом переговоров. Позволят Вам разговаривать на равных даже с самым "хищным" переговорщиком.
Планируемые результаты для участников:
Практическое освоение участниками методов управления эмоциональными состояниями и принятия решения в условиях трудных переговоров.
Пройдя тренинг Вы научитесь
-
распознавать эмоции и управлять ими;
-
Управлять процессом переговоров;
-
Контролировать уровень напряженности за "столом" переговоров;
-
Отличать уступку от компромисса;
-
Отстаивать свои интересы.
Продолжительность тренинга: 1 день с 10 ч до 18 ч( 10 академических часов)
Содержание тренинга:
1. Методы управления эмоциональными состояниями. Определение критериев агрессивного воздействия. Влияние эмоций на процесс переговоров. Методы сохранения эмоционального баланса за столом переговоров: мониторинг эмоций, вербализация, техника травления лески. Методы управления вниманием оппонента.
2. Отработка алгоритма принятия решения в жестких переговорах. Приемы противостояния агрессии. Алгоритм "зона интересов". Техника прояснения истинных намерений оппонента. Различные стратегии поведения в переговорах, уступки и компромисс- два берега.
3. Отработка навыков противостояния агрессивному воздействию. Отработка различных типов поведения и различных стилей ведения переговоров в конфликтной ситуации ( участие в деловой игре). Проведение переговорных поединков с получением обратной связи.
Методы обучения:
-
Мини- лекции
-
Ролевые игры
-
Тренажеры
-
Командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
-
Управленческие(перговорные) поединки
-
Упражнения
Учебные пособия, буклеты, включающие:
-
Изложение основных материалов тренинга
-
Словарь терминов
-
Список литературы
По окончанию тренинга участники получают сертификат.