руб. 4,090.00
«Для успешной жизни — умение продавать — великая вещь! Профессиональные продавцы продают людям чувства! Они продают людям комфорт, они продают безопасность, они продают удобство, они продают идеи, они продают стиль жизни! Самым важным для Вашего успеха является Ваше отношение, отношение к своей работе, и огромная вера в товар, который Вы продаете! Это не просто работа — это образ жизни!» Ричард Бэндлер «Persuasion engineering». Быть успешным в бизнесе? Находить верный подход к клиенту? Понимать коллег с полуслова? Окружить себя необходимыми партнерами по бизнесу? Нет ничего проще. Вы сами убедитесь в этом. Всем известна фраза «Кто владеет информацией – владеет миром». Однако чтобы завладеть нужной информацией, необходимо грамотно настроить информационный канал, то есть выстроить эффективный процесс коммуникации.
Программа «Деловые коммуникации» - это 16 часов максимально ...
Программа «Деловые коммуникации» - это 16 часов максимально продуктивных:
Это именно то, что поможет Вам без труда освоить принципы эффективной деловой коммуникации и успешно применять их на практике, отработать навыки активного слушания, задавания вопросов (выяснение потребностей клиента), применять верный алгоритм работы с возможными возражениями, стать более убедительным, используя эффективную аргументацию в продажах. Вы еще не знаете, в чем заключается секрет успешной коммуникации покупателя и продавца? Всё гениально просто. «Лестница продаж»; Формула «Продажи = Доверие + Ценность»; Роль продавца в формировании Доверия и Ценности товара; Успешное применение принципов эффективной коммуникации на каждой «ступени продаж». Вы не знаете, как без труда установить контакт с любым клиентом? Между тем, это важнейшая «ступень продаж». Установить контакт – значит получить доверие.
Формула Контакта; Невербальные средства коммуникации; Метасообщение – невербальная информация (посредством поз, жестов, контакта глаз) о покупателе и себе, транслируемая продавцом. Вы знаете, что нужно Вашему покупателю? Грамотно выяснить это несложно.
Помните: выяснение потребностей – необходимое условие для эффективной презентации товара. Поэтому дайте покупателю возможность говорить. Когда покупатель говорит – он покупает. Вопросы – как инструмент выявления потребностей; Техника Активного Слушания. Вы знакомы с Формулой уверенности и Формулой убедительности? Правильно организованная презентация товара – еще один залог успешных продаж.
«Ценность больше Цены = Продажа»; «Продавец – как эксперт»; Язык Выгоды и Карта продаж. Вы не знаете, как правильно реагировать на возможные возражения клиента?
Помните: работа с возражениями – это НЕ борьба с возражениями. Спор с клиентом – потеря клиента. Есть возражения – значит: есть интерес; потребность не до конца выяснена и удовлетворена. Правильно завершить продажу товара – еще один из важных пунктов эффективной деловой коммуникации. Поэтапная проработка алгоритма действий для организации эффективного делового контакта с клиентом, коллегами, бизнес-партнерами. Благодаря Программе «Эффективные деловые коммуникации в продажах» Вы несомненно сможете перейти на новый уровень, увеличив количество клиентской базы и, соответственно, Ваших продаж, повысить продуктивность контакта с коллегами, обрести влиятельных партнеров по бизнесу. Успешные сделки от первого этапа до последнего, Грамотно построенная деловая коммуникация, Инструментарий для эффективного контакта с клиентом, коллегами, партнерами по бизнесу. Что будет на тренинге: - принципы эффективной деловой коммуникации и их применение в продажах - навыки активного слушания, задавания вопросов (выяснение потребностей) - алгоритм работы с возражениями - принципы убедительности и эффективной аргументации в продажах
Томск, пр.Ленина 30/2,оф.159
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения