У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Обучая своих сотрудников по этой технологии, вы получаете профессиональных продавцов, владеющих технологией продаж, умеющих справляться со сложными ситуациями и продающих БОЛЬШЕ.
Описание программы
Это уникальный авторский семинар-тренинг Ларисы Цветовой для продавцов-консультантов, коммерческих агентов, региональных представителей, менеджеров продаж - всех, кто ведет переговоры, убеждает, продает услуги и товары оптом или в розницу. В основе этой двухдневной программы - отработка индивидуальных навыков и повышение способностей участников вести переговоры и продавать.
Обучая своих сотрудников по этой технологии, вы получаете профессиональных продавцов, владеющих технологией продаж, умеющих справляться со сложными ситуациями и продающих БОЛЬШЕ.
По итогам проведения тренинга участники смогут:
Заключать больше сделок, больше продавать и больше зарабатывать.
Планировать и управлять ходом переговоров/продаж.
Определять и использовать сильные стороны своего товара, предложения или услуги.
Применять разнообразные техники, помогающие клиенту быстрее принять окончательное решение.
Программа тренинга
Какой сотрудник способен делать ...
Подробнее о программе
Это уникальный авторский семинар-тренинг Ларисы Цветовой для продавцов-консультантов, коммерческих агентов, региональных представителей, менеджеров продаж - всех, кто ведет переговоры, убеждает, продает услуги и товары оптом или в розницу. В основе этой двухдневной программы - отработка индивидуальных навыков и повышение способностей участников вести переговоры и продавать.
Обучая своих сотрудников по этой технологии, вы получаете профессиональных продавцов, владеющих технологией продаж, умеющих справляться со сложными ситуациями и продающих БОЛЬШЕ.
По итогам проведения тренинга участники смогут:
Заключать больше сделок, больше продавать и больше зарабатывать.
Планировать и управлять ходом переговоров/продаж.
Определять и использовать сильные стороны своего товара, предложения или услуги.
Применять разнообразные техники, помогающие клиенту быстрее принять окончательное решение.
Программа тренинга
Какой сотрудник способен делать максимальные продажи? Типы продавцов. Отличительные черты сильной личности и профессионального продавца.
Как создать комфортное общение для покупателя и себя? Правила эффективного общения, которые лучше не нарушать. Отработка навыков.
Подготовка к переговорам. Как подготовить убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?
Практическая работа: построение речевых моделей конкретно о вашем товаре/услугах. Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести ваш товар/услугу.
Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: «нет»? Практические приемы. Тренинг.
Что необходимо учесть при телефонных переговорах?
Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Отработка навыков.
Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практическая работа - тренинг.
Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка навыков.
Приемы защиты от негативной коммуникации. Отработка навыков.
Что делать, если возникают возражения: «Нет денег...», «А скидки есть?», «Я подумаю...", "Это дорого...", "Пришлите прайс, мы позвоним сами..." и др. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
Тонкости доведения сделки до результата и получения денег. Практический тренинг.
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга.