У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.10.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Видеокурс
Целевая аудитория
генеральные директора и собственники торговых Компаний, работающих на рынке В2В; коммерческие директора, руководители отделов продаж, отделов маркетинга, отделов сбыта, директора филиалов коммерческих организаций; супервайзеры и менеджеры, работающие в комплексных продажах* (в них решение о закупке принимает больше чем один человек) и непосредственно взаимодействующие с клиентами;
Анонс программы
За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
· Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.
· Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)
· Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.
Для того, чтобы разобраться в "лабиринте" клиентских отношений, подпишитесь и пройдите новый бесплатный E-learning курс: "Стратегия продаж".
Описание программы
12 уроков курса:
Определения Курса;
Кто Ваш "Идеальный клиент";
Анализ Вашей позиции по отношению к Клиенту;
Лица, принимающие решение (ЛПР) о покупке или "Группа принятия решения");
Ваши слабые и сильные стороны при продаже;
Типы реакции Закупщиков на Коммерческие предложения;
Принцип "Выигрыш-результат";
Стратегия и тактика при работе с Финансовым закупщиком;
Кто такой "Консультант" и зачем он Вам нужен;
Что делать с Конкурентами;
Как сделать эффективной Вашу "Воронку продаж";
Как правильно расставить приоритеты и составить План действий.
Формат курса:
12 мини — уроков в 10:00 по мск у Вас на почтовом ящике;
12 заданий;
12 дней.
12 уроков курса:
Определения Курса;
Кто Ваш "Идеальный клиент";
Анализ Вашей позиции по отношению к Клиенту;
Лица, принимающие решение (ЛПР) о покупке или "Группа принятия решения");
Ваши слабые и сильные стороны при продаже;
Типы реакции Закупщиков на Коммерческие предложения;
Принцип "Выигрыш-результат";
Стратегия и тактика при работе с Финансовым закупщиком;
Кто такой "Консультант" и зачем он Вам нужен;
Что делать с Конкурентами;
Как сделать эффективной Вашу "Воронку продаж";
Как правильно расставить приоритеты и составить План действий.
Формат курса:
12 мини — уроков в 10:00 по мск у Вас на почтовом ящике;