У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность: Тренинг

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
28.02.2020 - 29.02.2020
03.06.2020 - 04.06.2020
07.09.2020 - 08.09.2020
25.11.2020 - 26.11.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.
Анонс программы
Цель: сформировать мнение о клиенте, как о ключевой фигуре бизнеса; сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании; усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
Описание программы

Модуль 1. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера

  • Роли менеджера по отношению к клиенту
  • Концепция продукта Котлера
  • Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера
  • "Портрет" современного клиента
  • Что такое клиентоориентированный подход
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия
  • Основные правила общения с клиентом
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия "Клиентоориентированный сервис" Упражнение "Мой девиз отношения к клиенту" Тест "Самодиагностика стиля общения с клиентом"

Модуль 2. Типология клиентов

  • Основные признаки типологии клиентов
  • Фильтры восприятия реальности
  • Типологии клиентов:  по внутренней мотивации, по способу принятия  решения, по каналам восприятия информации
  • Классификация покупателей ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию