У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.12.2021 - 07.12.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры с опытом ведения переговоров, презентаций и продаж.
Преподаватель
Сергей Дубовик - бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Анонс программы
Как выглядят ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы? Главное, что получают участники после этого тренинга – осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.
Описание программы
Персонализация продаж. Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
Персонализация продажи. 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти до сделки: построение доверительных отношений, выявление потребностей, убедительное донесение решения.
Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
Принципиальная разница между "вам отказали" и "вас послали". Системный подход для предотвращения последнего.
14 составляющих переговоров с клиентом в виде алгоритма:
какую информацию получить до переговоров;
как ее обработать;
как сформулировать цели переговоров;
как убедительно аргументировать;
как подготовиться к возражениям клиента;
как уступать в случае необходимости;
какие встречные уступки требовать у клиента.
Чек-лист переговоров ...
Подробнее о программе
Персонализация продаж. Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
Персонализация продажи. 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти до сделки: построение доверительных отношений, выявление потребностей, убедительное донесение решения.
Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
Принципиальная разница между "вам отказали" и "вас послали". Системный подход для предотвращения последнего.
14 составляющих переговоров с клиентом в виде алгоритма:
какую информацию получить до переговоров;
как ее обработать;
как сформулировать цели переговоров;
как убедительно аргументировать;
как подготовиться к возражениям клиента;
как уступать в случае необходимости;
какие встречные уступки требовать у клиента.
Чек-лист переговоров с клиентом
3 блока и 48 элементов переговоров, которые определяют результаты контакта с клиентом. Для применения в повседневной работе со сложными клиентами.
Разбираем ошибки, которые свойственны даже опытным продавцам и на которые клиенты указывают чаще всего.
Практическая часть
Упражнения: переговоры со сложным клиентом в ситуации большого числа конкурентов. Переговоры в парах "поставщик-клиент", детальный анализ переговоров всей группой с помощью чек-листа из 48 параметров.
Ваш продукт и цена – это не все потребности клиента. Как распознавать его реальные интересы?
3 зоны интересов клиента: личные, корпоративные, взаимные. Какие инструменты применять, чтобы проработать каждую из них?
Подробный портрет покупателя (например, закупщика). За что его штрафуют, за что поощряют? Как этим пользоваться? Как его личная и профессиональная мотивация влияет на выбор предложения поставщика?
Закупочный центр. Кто действительно принимает решение о закупках вашей продукции в компании клиента? Как продавать всем участникам закупочного центра? Как работать с их противоречиями?
Практическая часть
Упражнение: описание закупочных центров ваших клиентов и технологий работы с ними.
Упражнения: предложение "сложному" клиенту, выявление реальных потребностей покупателя и закупочного центра. Переговоры в парах "поставщик-клиент", детальный анализ переговоров всей группой с помощью чек-листа из 48 параметров.
Почему клиент должен вам доверять? Умение наладить контакт и выстроить доверительные отношения
Способы расположить к себе "сложного" клиента. Карта решений.
Что с точки зрения клиентов (руководителей и линейных сотрудников) характеризует профессионального продавца, а что в поставщиках бесит? Результаты опроса 100+ компаний В2В-сегмента.
Набор лучших техник, которые (с помощью голоса, речи и правил установления контакта) помогают произвести первое впечатление и вызвать доверие клиента.
Практическая часть
Упражнения: первый контакт с клиентом в ситуации большого числа аналогичных предложений. Переговоры в тройках: "поставщик-клиент-наблюдатель", детальный анализ переговоров всей группой с помощью чек-листа из 48 параметров.
Выявление потребностей. Как клиенты хотят, чтобы это делали?
Инструменты для выявления потребностей клиента, который не хочет общаться.
Карта "алчности закупщика" – самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые клиенты могут учитывать при сравнении поставщиков и выборе наиболее выгодного предложения. Лучшие продавцы продают 20 факторов из 35, средние − 5-6. Что продаете вы, а что нет?
Эмоциональные факторы выбора поставщика. Карта, помогающая строить отношения со сложными клиентами, когда предложение идентично конкурентным.
Практическая часть
Упражнения: отработка выявления потребностей при входящем или исходящем звонке в случае, когда клиент не расположен вести диалог. Переговоры в парах "поставщик-клиент", детальный анализ переговоров всей группой с помощью чек-листа из 48 параметров.
Уверенное донесение преимуществ своего предложения
Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации "ФО". Наиболее убедительная с точки зрения клиентов техника, которая позволит раскрыть преимущества вашего предложения.
Практическая часть
Упражнения: формирование убедительных аргументов в пользу своего предложения и их отработка. Проверка на "искренность" и убедительность с точки зрения покупателей.
Предвосхищение возражений, уход от них и работа с ними
18 причин, почему клиент требует от вас самую низкую цену. Как уверенно этому противостоять?
Отработка возражений по системе ARCA. Перевод отработки возражений из оспаривания в конструктивный диалог.
Авторская техника и 64 готовых аргумента для преодоления возражений:
у вас дорого,
у нас уже есть поставщик,
у вас то же самое и ничем не отличается,
нам сейчас не надо,
ну пришлите ваше предложение на почту.
Практическая часть
Отработка причин возникновения ложных возражений категории "Дорого". Как бороться с ложью закупщика?
Упражнения на преодоление возражений. Переговоры в тройках "поставщик-клиент-наблюдатель", детальный анализ переговоров всей группой с помощью чек-листа из 48 параметров
Глазами клиента: как покупатель управляет вами на переговорах?
Основные манипуляции, приемы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
Практическая часть
Проработка манипуляций, которые использует клиент, и методов борьбы с ними.
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно воплотить в работе?
Работа с чек-листами. По ходу тренинга на участников упражнений заполняются чек-листы из 48 параметров (элементов продажи) – что было сделано, а что нет. Корректировка слабых мест, которые показали чек-листы, на рабочих местах.
Под "клиентом" в программе понимается лицо, контактирующее с поставщиком, которое может иметь самые разные должности: от офис-менеджера до директора по производству, от менеджера по закупкам до генерального директора.
Целевая аудитория:
Сотрудники компаний В2В-сектора (производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг):
менеджеры по продажам,
торговые представители,
руководители отделов продаж,
коммерческие директора.
Результаты тренинга:
Менеджеры исправят главные ошибки, которые допускают продавцы по мнению клиентов, и начнут строить продажу именно так, как это считают правильным сами покупатели. Возражений от клиентов будет в несколько раз меньше, продолжительность сделки (от первого контакта до продажи) заметно сократится.
Менеджеры начнут понимать истинные мотивы покупок. Прочувствуют, как вести переговоры на равных с клиентом любого ранга. Получат сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.
Участники узнают приемы и манипуляции, которые используют профессиональные переговорщики и закупщики против продавцов. Попробуют себя в их роли, поймут, как эти приемы эффективно преодолевать. Перестанут после первого отказа клиента сразу же давать скидки.
Увеличение объемов продаж от 6% до 75% у отдельных менеджеров. Даже при всей своей высокой эффективности этот тренинг не волшебная таблетка "от всего" – он создает сильный набор навыков и принуждает к действиям, но не продает за менеджеров. Однако если руководитель будет контролировать выполнение плана мероприятий, составленного на тренинге, результат будет сохранен надолго.
Инструменты для применения после тренинга:
После обучения у участников будет комплект материалов для ежедневной работы с поставщиками:
план подготовки к переговорам;
чек-лист переговоров;
сводный лист инструментов воздействия на поставщиков, применяемых клиентами;
полная карта факторов выбора и оценки поставщиков, используемых клиентами;
карты работы с самыми сложными возражениями и готовые аргументы в вашу пользу;
карта для построения эмоциональных и доверительных отношений с клиентом.
Даже применение 1/3 инструментов этого комплекса в работе позволит окупить вложения в обучение.
Преимущества этой программы:
Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся менее чем за 25 дней (это среднее время, озвученное участниками тренинга в прошлом году).
Автор программы сам 13 лет работал в продажах менеджером и руководителем, поэтому в тренинге нет "воды" и общей теории. Все лаконично и по делу.
В среднем участники тренингов отметили, что возьмут в работу 9 из 10 предложенных техник.
Важнейшая ценность тренинга в том, что участники охотно развивают опыт и навыки самостоятельно, без дополнительного контроля со стороны руководства. Мы называем это "длительный эффект" применения.
Целостный подход к продажам. Это не просто набор способов "заговорить" и "уболтать" клиента купить. Этот тренинг не учит "впаривать", но помогает выстроить четкую и сильную систему работы с клиентом, которая максимально комфортна и продавцу, и покупателю.
А в результате вы убедительнее конкурентов, у вас в разы меньше возражений, выросла скорость заключения сделки, клиент чаще готов заплатить вашу цену.
Как выглядят ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что им можно противопоставить? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, а сколько из них продаете вы?
Главное, что получают участники после этого тренинга – осознание своих сил, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Это самый полезный тренинг, по словам самих продавцов. Его цель – не столько научить продавать, сколько изменить работу участников так, чтобы у них хотелось купить. Рекомендуем его даже тем, кто раньше был разочарован в результатах обучения.
Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт в этой сфере, "все знает" и "чему только ни учился".
Формат проведения:
Полноценный тренинг с оптимальным сочетанием практики и теории (60/40%).
Каждый модуль тренинга включает в себя:
Концентрированный теоретический материал (наглядные и запоминаемые интеллект-карты, схемы, таблицы).
Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения "купли-продажи" проводятся в парах, остальные в группах. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации этапов переговоров со сложными поставщиками.
Пошаговый анализ результатов упражнений. 40+ элементов, влияющих на достижение результата переговоров, учитывается в каждом упражнении и анализируется с помощью чек-листов для дальнейшей корректировки в повседневной работе с клиентами.
Интерактивную часть – анализ реальных клиентов и переговоров с ними участников тренинга.
Материалы подобраны и сама программа построена таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому, например, в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Возможно участие в онлайн-трансляции:
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
Как проходит онлайн-трансляция?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После обучения вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится для участия в онлайн-трансляции:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.