руб. 0.00
Участники: Семинар ориентирован на специалистов, имеющих базовую переговорную подготовку и опыт успешной работы в продажах более 8 – 12 месяцев.
Метод: Активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений, видеотехники.
Группа: 8-12 человек
В программе:
- Особенности работы в условиях жестких конкурентных рынков - Особенности работы на жестких закрытых рынках - Особенности работы на жестких открытых рынках - Особенности работы на смешанных (открыто – закрытых) рынках - Основные типы руководителей и специалистов, работающих на различных типах рынков, - Характерные признаки каждого типа, особенности переговорного стиля, типичные «ловушки» в переговорах для различных типов специалистов - Выяснение потребностей контрагента, с учетом типа руководителя или специалиста и особенностей рыночного сегмента - Особенности мотивирования контрагента с учетом выясненных приоритетных ...
- Особенности работы в условиях жестких конкурентных рынков - Особенности работы на жестких закрытых рынках - Особенности работы на жестких открытых рынках - Особенности работы на смешанных (открыто – закрытых) рынках - Основные типы руководителей и специалистов, работающих на различных типах рынков, - Характерные признаки каждого типа, особенности переговорного стиля, типичные «ловушки» в переговорах для различных типов специалистов - Выяснение потребностей контрагента, с учетом типа руководителя или специалиста и особенностей рыночного сегмента - Особенности мотивирования контрагента с учетом выясненных приоритетных потребностей, типовые ошибки и эффективные решения - Давление в переговорах: формы, источники и причины, возможности противостояния и ухода - Жесткий, мягкий, «принципиальный» стили ведения переговоров – характерные манипуляции в переговорах и способы работы с ними - Лидерство в переговорах и продажах, цели и формы лидерства, перехват инициативы. Явное и неявное лидерство - Организация отношений с манипулятивными клиентами: различные подходы к работе с манипулирующим клиентом, преимущества и недостатки основных подходов, ориентиры для выбора подходящей тактики - Предпосылки для формирования долгосрочных отношений, эффективные и неэффективные долгосрочные отношения. - Критерии, которыми руководствуется ваш клиент, выбирая партнера для долгосрочных отношений
Приведенная программа адаптируется под актуальные задачи заказчика и профессиональный уровень группы и может быть дополнена актуальными для заказчика и участников темами.
Детализация тематики, ключевых целей, приоритетов и акцентов программы адаптируется под особенности деятельности компании, особенности рынка, стратегические цели компании и учитывает характерные затруднения специалистов по продажам.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения