У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.04.2014 - 25.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Продажники b2b
Преподаватель
Григовьев Андрей Валерьевич
Анонс программы
Основные темы курса:
1. Знание характера – универсальный ключ к покупателю.
2. Эффективные коммуникации в продажах.
3. Профессиональные телефонные коммуникации.
Описание программы
Программа Курса.
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
• Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
• Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
• Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
• Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
• Продавать активно или мягко: что предпочесть?
• Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
• Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
• Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом
• Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
• Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
• Инструменты коммуникации. Техники: ...
Подробнее о программе
Программа Курса.
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
• Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
• Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
• Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
• Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
• Продавать активно или мягко: что предпочесть?
• Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
• Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
• Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом
• Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
• Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
• Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника
активного слушания»
• Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
• Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы аргументации Переговоры в продажах
• Стадии переговорного процесса
• Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон
• Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
• Приемы завершения переговоров с целью продажи
• Манипуляции и контрманипуляции в переговорах Работа с ценовыми возражениями
• Технология обработки возражений
• Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
• Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как отстроиться от конкурентов
• Что делать, если возражение по цене лишь отговорка Как подвести покупателя к решению о сотрудничестве (SPIN – метод)
• Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»
• Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
• Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Входящий телемаркетинг
• Телефонный этикет
• Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
• Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
• Приемы увеличения чека заказа
• Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
• Что делать, если интересной позиции нет в наличии
• Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы «Холодные» звонки
• Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
• Поводы для эффективных «холодных» звонков
• Постановка SMARTER – целей
• Приемы преодоления «охранников»
• Алгоритм «холодного звонка»
• Приемы быстрого установления контакта с клиентом
• Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
• «Вопросы – ловушки» для развития беседы
• Приемы СROSS и UP – продажи
• Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
• Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ