У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Эффективные продажи – это умение творчески и эффективно продать товар.
Цель: Отработка навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж, для увеличения объема продаж, повышение качества обслуживания покупателей и создание постоянной клиентской базы.
Описание программы
Задачи:
Определение основного назначения работы менеджера по продажам и понимание его роли в организации;
Обучение эффективной постановке целей;
Отработка различных приемов установления контакта с клиентом;
Обучение проведению презентации товара;
Создание собственного стиля продаж;
Отработка методики работы с возражениями;
Улучшение микроклимата в коллективе;
Обмен опытом и знаниями.
Программа тренинга
1 день
Знакомство с участниками группы.
Выработка правил группы.
Ожидания от тренинга ( выявление потребностей группы).
Реальная продажа (осознание собственных навыков продаж – самоанализ, определение перспектив саморазвития).
Целеполагание ( планирование работы и постановка цели, сознание приверженности к компании).
Методы установления контакта с клиентом (формирование первого впечатления, правило «10-15 секунд», правило « 3 плюсов» - улыбка, комплимент, ...
Подробнее о программе
Задачи:
Определение основного назначения работы менеджера по продажам и понимание его роли в организации;
Обучение эффективной постановке целей;
Отработка различных приемов установления контакта с клиентом;
Обучение проведению презентации товара;
Создание собственного стиля продаж;
Отработка методики работы с возражениями;
Улучшение микроклимата в коллективе;
Обмен опытом и знаниями.
Программа тренинга
1 день
Знакомство с участниками группы.
Выработка правил группы.
Ожидания от тренинга ( выявление потребностей группы).
Реальная продажа (осознание собственных навыков продаж – самоанализ, определение перспектив саморазвития).
Целеполагание ( планирование работы и постановка цели, сознание приверженности к компании).
Методы установления контакта с клиентом (формирование первого впечатления, правило «10-15 секунд», правило « 3 плюсов» - улыбка, комплимент, обращение). Осознание важности контакта в общении с клиентом.
Преодоление барьеров в установлении контакта.
Инструменты установления контакта с клиентом.
Отработка навыков невербального общения (чтение клиентов по мимике и жестам).
Структура каналов восприятия.
Работа в парах - продажа (отработка навыков присоединения к клиенту).
Отработка методики "Вопросы для установления контакта".
Подведение итогов первого дня (осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание).
2 день
Ожидание от 2 дня тренинга.
Выявление потребностей клиента.
Работа с вопросами (типы эффективных вопросов при выявлении потребностей).
Подстройка по позе + активное слушание ( получение навыков слушания, принятие клиента, методы удержания контакта).
Страх и его влияние на эффективную продажу ( виды страхов у клиентов и менеджеров по продажам, умение их распознавать и преодолевать).
Реальная продажа (осознание собственных навыков продаж – самоанализ, определение перспектив саморазвития).
Ознакомление с типами клиентов ( отработка продажи с тремя типами клиентов). Выработка гибкого подхода к продажам.
Сила воздействия словом – запрещенные слова в продаже на этапе презентации.
Знакомство с основными видами презентации товара ( упражнение"Товарная аргументация", упражнение"Ценовая аргументация").
Реальный и идеальный продавец-консультант ( самоанализ, поиск путей профессионального роста).
Отработка идеальной продажи с использованием методов присоединения, выявления потребностей и презентацией товара.
Подведение итогов дня (осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание).
3 день
Ожидания от 3 дня тренинга.
Типы возражений.
Работа с возражениями клиента (как «нет» переделать в «может быть»).
Особенности психологического восприятия информации.
Собственно продажа ( техника 3х «Да»).
Отработка завершения продажи ( прощание с клиентом).
Знакомство с видами конфликтов. Работа с конфликтами (алгоритм работы с конфликтными клиентами).
Подведение итогов работы трех дней ( осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание, понимание ресурса группы).
Результат:
Повышение мотивации на обучение.
Умение планировать и ставить цели в работе.
Умение применять новые знания по технологии продаж, психологии клиентов.
Повышение личностной ответственности за себя и за результаты своей работы.
Адекватное принятие и осмысление своих профессиональных возможностей и личностного потенциала в профессии.
Владение методами разрешения конфликтов ( умение работать с возражениями).
Понимание и принятие «стандартов обслуживания клиентов».