У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.07.2014 - 25.07.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса, супервайзеры, руководители отдела продаж, сотрудники, занимающиеся возвратом дебиторской задолженности.
Анонс программы
Как снизить дебиторскую задолженность? Что говорить клиенту, у которого постоянно нет денег на оплату счета, но есть средства на "закупку" у конкурентов? Как предотвратить появление дебиторки? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем тренинге.
Описание программы
Цели обучения:
Сформировать последовательность действий сотрудника для предупреждения возникновения задолженности.
Передача и отработка участниками эффективного алгоритма работы с дебиторской задолженностью.
Отработать навыки переговорного процесса в разных аспектах дебиторской задолженности.
В результате тренинга:
Участники получают инструменты работы с различными типами клиентов-должников.
Формируют навыки эффективной аргументации при работе с возвратом дебиторской задолженности.
Прорабатывается психологическая устойчивость при возврате дебиторской задолженности.
Полученные инструменты участники отрабатывают в форме деловых игр и упражнений, что позволяет уверенно применять их на практике в дальнейшем.
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.
Содержание программы:
Модуль 1. Ключевые навыки делового общения при работе с задолженностью.
Причины возникновения дебиторской ...
Подробнее о программе
Цели обучения:
Сформировать последовательность действий сотрудника для предупреждения возникновения задолженности.
Передача и отработка участниками эффективного алгоритма работы с дебиторской задолженностью.
Отработать навыки переговорного процесса в разных аспектах дебиторской задолженности.
В результате тренинга:
Участники получают инструменты работы с различными типами клиентов-должников.
Формируют навыки эффективной аргументации при работе с возвратом дебиторской задолженности.
Прорабатывается психологическая устойчивость при возврате дебиторской задолженности.
Полученные инструменты участники отрабатывают в форме деловых игр и упражнений, что позволяет уверенно применять их на практике в дальнейшем.
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.
Содержание программы:
Модуль 1. Ключевые навыки делового общения при работе с задолженностью.
Причины возникновения дебиторской задолженности в компании.
Типы людей и особенности установления конструктивных отношений с ними.
Особенности работы с клиентами группы риска.
Роль коммуникативных факторов в работе с просроченной задолженностью.
Модуль 2. Работа с клиентом-должником.
Четыре типа неплательщиков: «отказники», «сезонники», «безденежные», «халявщики». Стратегии работы с ними.
Переговорные стратегии на этапе долга.
Специальные способы воздействия в личных встречах.
Модуль 3. Система работы на этапе профилактики задолженности
Система предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков.
Способы поддержания отношений и контроля расчетов на этапе возможной «просрочки».
Типичные ошибки этапа и стоимость их последствий.
Как попасть в круг фирм, которым клиент платит в первую очередь.
Организация работы и поддержание позитивных отношений с «ключевыми» лицами клиентов.
Алгоритмы работы с клиентом на этапе «просрочки»- ключевой момент недопущения задолженности.
Модуль 4. Позиции и интересы сторон в переговорах с дебиторами.
Различия между позицией и интересами сторон.
Определение своих интересов и интересов другой стороны. Рейтинг интересов. Согласование интересов сторон.
Распределение ролей в переговорах.
НАОС – наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению. Техники завершения переговоров.
Контроль за соблюдением договоренностей.
Установки на результат переговоров.
Критерии эффективности переговоров.
Варианты и наилучшие альтернативы обсуждаемому соглашению.
Модуль 5. Завершение переговоров о возврате задолженности.