У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Форма обучения:
Очная/дневная; Очно-заочная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Целевая аудитория
начинающие торговые представители и агенты; менеджеры отделов продаж, желающие повысить уровень профессиональной подготовки; индивидуальные предприниматели.
Анонс программы
Цель курса:
- Сформировать четкое понимание специфики профессии, теоретических основ маркетинга и стимулирования сбыта.
- Обучить алгоритму и коммуникативным приемам ведения результативных переговоров с клиентами, в том числе и с конфликтными. - Помочь выработать стиль делового общения.
Развить навыки эффективного контроля процесса продаж и стрессоустойчивость.
Описание программы
Результат обучения
Знание:
форм, стилей и особенностей продаж;
психологических типов покупателей и факторов, оказывающих влияние на их поведение;
правовых аспектов взаимоотношений организации и покупателя;
принципов менеджмента и контроля процессов обслуживания клиентов.
Владение:
универсальными приемами налаживания контакта с потребителем и предотвращения конфликтов;
стилем делового компетентного общения;
методами контроля стрессовых ситуаций и снятия психоэмоционального стресса.
Документы по окончанию курса:
Свидетельство государственного образца о присвоении квалификации менеджера по продажам.
Программа:
Занятие 1
Тема: Менеджер по продажам – специфика требований к профессии.
Портрет профессии - описание по основным психологическим классификационным признакам.
Практикум: профиль менеджера продаж.
Занятие 2
Тема: Работа менеджера по продажам: маркетинг и ...
Подробнее о программе
Результат обучения
Знание:
форм, стилей и особенностей продаж;
психологических типов покупателей и факторов, оказывающих влияние на их поведение;
правовых аспектов взаимоотношений организации и покупателя;
принципов менеджмента и контроля процессов обслуживания клиентов.
Владение:
универсальными приемами налаживания контакта с потребителем и предотвращения конфликтов;
стилем делового компетентного общения;
методами контроля стрессовых ситуаций и снятия психоэмоционального стресса.
Документы по окончанию курса:
Свидетельство государственного образца о присвоении квалификации менеджера по продажам.
Программа:
Занятие 1
Тема: Менеджер по продажам – специфика требований к профессии.
Портрет профессии - описание по основным психологическим классификационным признакам.
Практикум: профиль менеджера продаж.
Занятие 2
Тема: Работа менеджера по продажам: маркетинг и развитие возможностей продаж.
Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение.
Занятие 3
Тема: Методы распределения товаров. Розничная торговля.
Содержание процесса продаж.
Формы и стили продаж.
Модель продаж AIDA.
Факторы, влияющие на процесс продажи.
Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
Занятие 4
Тема: Обслуживание клиента (покупателя).
Цели политики обслуживания.
Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания клиентов.
Типы покупателей.
Факторы, влияющие на покупательское поведение.
Права покупателей и обязательства организации.
Практикум: профиль клиента.
Занятие 5
Тема 1: Психология делового общения.
Тема 2: Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.
Психология невербального общения.
Основные каналы невербального общения.
Пространственная характеристика личной, интимной, социальной и публичной зон межличностного общения.
Мимика: лицо, как главный источник информации.
Взгляд: специфика делового, светского взгляда.
Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
Поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
Характеристика основных групп популярных жестов.
Практикум: значение невербальных контактов, правила чтения жестов и поз.
Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
Понятие о психологических состояниях.
Формирование компетентного стиля общения, как характеристики менеджера по продажам.