У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Данный тренинг предназначен для руководителей, собственников, HR-ов, менеджеров по продажам и всех тех, кто хочет увеличить скорость этого паровоза, завоевать доверие клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения.
Преподаватель
Якуба Владимир - эксперт в сфере подбора и оценки персонала.
Один из лучшиххедхантеров России: ТОП-7 и ТОП-4 по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» (2012). Ведущий ТВ программы «Кадры решают» на канале «Успех». Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА. Проводит более 100 тренингов и реалити-семинаров в год в России, Украине, Казахстане, странах Балтии. Генеральный директор компании Tom Hunt (кадровые решения & бизнес-образование).
Анонс программы
Тренинг "Охота на клиента: продажи здесь и сейчас" позволит Вам освоить «легенды» для выхода на лиц, принимающих решение; изучить различные способы влияния на клиента, в том числе и агрессивные; "дожимать" клиента за 1 звонок и многое другое! Материалы тренинга сопровождаются видеороликами, схемами и другими интересными "фишками"!
Видео
Описание программы
Модуль 1. Как заточить топор? 15 правил подготовки к «охоте». Часть 1
Модуль 2. Как заточить топор? 15 правил подготовки к «охоте». Часть 2
Модуль 3. Снятие информации за 60 секунд. Как узнавать все за считанные минуты? Часть 1
Модуль 4. Снятие информации за 60 секунд. Как узнавать все за считанные минуты? Часть 2
Модуль 5. Переговоры 3 в 1. Как дожать клиента за 1 звонок. Телефонные коммуникации вживую. Часть 1
Модуль 6. Переговоры 3 в 1. Как дожать клиента за 1 звонок. Телефонные коммуникации вживую. Часть 2
Модуль 7. Итоговый тест
В результате прохождения курса Вы:
1. Научитесь ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Как заточить топор? 15 правил подготовки к «охоте». Часть 1
Модуль 2. Как заточить топор? 15 правил подготовки к «охоте». Часть 2
Модуль 3. Снятие информации за 60 секунд. Как узнавать все за считанные минуты? Часть 1
Модуль 4. Снятие информации за 60 секунд. Как узнавать все за считанные минуты? Часть 2
Модуль 5. Переговоры 3 в 1. Как дожать клиента за 1 звонок. Телефонные коммуникации вживую. Часть 1
Модуль 6. Переговоры 3 в 1. Как дожать клиента за 1 звонок. Телефонные коммуникации вживую. Часть 2
Модуль 7. Итоговый тест
В результате прохождения курса Вы:
1. Научитесь выходить на лиц, принимающих решение, обходя людей – «фильтров»
2. Освоите 15 реальных способов влияния на собеседника
3. Научитесь отвечать на самые каверзные вопросы клиента
4. Научитесь настраивать себя на сложные переговоры
5. Получите скрипты и тексты для реальных продаж
6. Получите видео с «живых» тренингов Владимира
7. Убедитесь, что все методики реально работают, повышая Ваши продажи!
Мы рекомендуем вам данный тренинг, чтобы научиться:
Располагать к себе собеседника
Анализировать индивидуальные особенности клиента
Воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей