руб. 11,300.00
за 16 ак. часов
1. Какими бывают продавцы? Какие качества у них присутствуют всегда, а какие могут отличаться?
2. Какой вы продавец? В чем ваши сильные стороны? Практика: Определение сильных сторон участников тренинга.
3. Как развивать свои сильные стороны? Что для этого нужно делать?
4. Продажи – полигон для реализации способностей продавца
5. Основные принципы переговоров: подготовка, определение целей (своей и партнера), внутренняя позиция (Я+ Ты+), принцип закольцовки.
6. Привлечение клиента: как установить контакт и вызвать интерес?
7. Заинтересованность клиента в нашем продукте/услуге:
8. Правила проведения презентации. Презентация решения. Практика. Работа с возражениями.
9. Ценовая аргументация: как грамотно и непринужденно обойти? (Основные техники, настрой, элементы шоу). Практика. Принятие клиентом решения.
10. Продолжение сотрудничества (развитие отношений). Основные этапы и необходимые действия.
11. Подведение итогов тренинга. Что главное в продажах? Что главное для каждого из нас?
Какой результат получат участники?
Поймут, что продажи – это интересная игра, узнают ее правила и научатся легко и непринужденно выигрывать.
Новосибирск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения