У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Специалисты сбытовых служб, менеджеры по продажам и все те, кто, так или иначе, связан с продажами и заинтересован в увеличении дохода за счёт продаж.
Преподаватель
Ольга Салтыкова, Елена Захарова
Анонс программы
Цель тренинга - увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению стандартов безупречного клиентского сервиса, речевых алгоритмов поведения. Тренинг полностью построен на постановке навыков через проработку на уровне "памяти тела", без лекционно-теоретической части.
Видео
Описание программы
Результаты тренинга
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очерёдности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать "на языке пользы клиента".
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации товара.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов "допродажи" имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий ...
Подробнее о программе
Результаты тренинга
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очерёдности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать "на языке пользы клиента".
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации товара.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов "допродажи" имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
Программа тренинга
1. Что влияет на первое впечатление? Речь, хореография, барьеры — как они работают.
2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход? Особенности покупательского поведения разных поколений.
3. Блок продаж. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
поддержание контакта;
техника "маленького разговора";
построение контакта на подсознательном уровне клиента;
знаки внимания.
Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
4. Выявление потребностей клиента.
Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?".
Техники получения необходимой информации.
Искусство задавать вопросы.
5. Специфика успешной презентации.
Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова).
Экспресс-презентация.
6. Виды обратной связи.
Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
7. Работа с возражениями клиентов: всегда ли "нет" означает "нет"?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
8. Завершение продажи.
Техники продолжения контакта. "Мостик" в будущую продажу.
Сопроводительная продажа.
Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации.
9. Сложные ситуации.
Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Командная работа в продажах.
10. Мотивация к деятельности.
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!