руб. 5,500.00
за 10 ак. часов 1 день
Результаты тренинга
Программа тренинга
1. Что влияет на первое впечатление? Речь, хореография, барьеры — как они работают.
2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход? Особенности покупательского поведения разных поколений.
3. Блок продаж. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
4. Выявление потребностей клиента.
5. Специфика успешной презентации.
6. Виды обратной связи.
7. Работа с возражениями клиентов: всегда ли "нет" означает "нет"?
8. Завершение продажи.
9. Сложные ситуации.
10. Мотивация к деятельности.
Казань, ул. Пушкина, д. 52, оф. 308
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения