У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель тренинга: обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров.
Описание программы
Тема 1. Бизнес-процессы продаж
Разница между сбытом и активной формой продаж.
Подготовка к переговорам.
Установление контакта с клиентом.
Сбор информации – выяснение потребностей клиента.
Аргументация.
Работа с возражениями.
Сделка.
Тема 2. Преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт (если клиент не настроен устанавливать контакт)
Психологическая природа сопротивления клиента.
5 видов сопротивления.
техника преодоления сопротивления.
закрепление контакта и создание атмосферы благорасположения клиента.
5 факторов благорасположения.
Тема 3. Позиция клиентоцентрированного диалога
Преимущества клиентоцентрированного диалога по сравнению с товароцентрированным диалогом.
Методика аргументации “Погружение клиента в образ будущего”
Техника СПИН как метод сбора информации о потребностях и намерениях клиента и работы с предубеждениями.
Техника позиционирования ...
Подробнее о программе
Тема 1. Бизнес-процессы продаж
Разница между сбытом и активной формой продаж.
Подготовка к переговорам.
Установление контакта с клиентом.
Сбор информации – выяснение потребностей клиента.
Аргументация.
Работа с возражениями.
Сделка.
Тема 2. Преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт (если клиент не настроен устанавливать контакт)
Психологическая природа сопротивления клиента.
5 видов сопротивления.
техника преодоления сопротивления.
закрепление контакта и создание атмосферы благорасположения клиента.
5 факторов благорасположения.
Тема 3. Позиция клиентоцентрированного диалога
Преимущества клиентоцентрированного диалога по сравнению с товароцентрированным диалогом.
Методика аргументации “Погружение клиента в образ будущего”
Техника СПИН как метод сбора информации о потребностях и намерениях клиента и работы с предубеждениями.
Техника позиционирования своей компании в сравнении с конкурентами. Стратегия работы с критикой и рекламациями - формирование постоянной клиентуры.
Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп)
Правила и техника работы с критикой клиента (критика качества и не только)
Ролевые игры с видеоанализом.
Правила приема рекламаций.
Практические упражнения по работе с рекламациями клиента.
Тема 4. Завершение диалога
“Признаки покупки” у клиента, и что с ними делать.
Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.
Методика “якорения” клиента.
Договоренность о совместных последующих действиях клиента и продавца и закрепление ответственности.
Москва,
ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Бизнес Партнер, тренинговая компания Екатерина Сингх hr@training-partner.ru ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612 8 (49показать номер