У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (Key Account Managers). Продавцы. Топ-менеджеры. Руководители отделов продаж. Собственники бизнеса. Сотрудники отделов по работе с клиентами
Преподаватель
Радмило Лукич - успешный предприниматель и известный бизнес-тренер. Входит в ТОП10 лучших бизнес-тренеров России. Занимает 1-е место среди тренеров по продажам B2B.В общей сложности провел более 2000 тренинг дней в форме семинаров, тренингов и мастер-классов.
Анонс программы
Чему вы научитесь: собирать информацию о стратегически важных клиентах и выходить на ЛПР (лиц, принимающих решения); быстро определять, с человеком какого типа вы имеете дело, и менять свое поведение так, чтобы быстро заключать первую сделку и развивать сотрудничество в будущем; влиять на процесс принятия решения по сделке; продавать на выгодных условиях даже самым властным и категоричным клиентам, с которыми сложно вести переговоры.
Описание программы
Что вы узнаете во время онлайн-курса?
Как собрать нужные сведения о ключевом клиенте и составить досье.
Из каких этапов состоит цикл принятия решения.
Какую стратегию знакомства и начала переговоров выбрать.
Как работать с клиентами разных психотипов. В каких стилях продавать разным людям.
Как повлиять на решения, которые принимает важный клиент.
Какое поведение менеджера нравится крупным клиентам и раздражает их.
Как выбрать стратегию поэтапного развития ключевых клиентов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Научить слушателей работать с ключевыми клиентами разных психотипов
Выбирать стиль поведения, чтобы вывести общение с ключевым клиентом в нужное русло
Проводить ключевых клиентов по циклу сделки, влияя на их решения
Собирать сведения о ключевых клиентах, формировать досье и разрабатывать стратегию входа;
Ключевые клиенты - самое ценное, что есть у компании во внешней среде. Они обеспечивают постоянную ...
Подробнее о программе
Что вы узнаете во время онлайн-курса?
Как собрать нужные сведения о ключевом клиенте и составить досье.
Из каких этапов состоит цикл принятия решения.
Какую стратегию знакомства и начала переговоров выбрать.
Как работать с клиентами разных психотипов. В каких стилях продавать разным людям.
Как повлиять на решения, которые принимает важный клиент.
Какое поведение менеджера нравится крупным клиентам и раздражает их.
Как выбрать стратегию поэтапного развития ключевых клиентов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Научить слушателей работать с ключевыми клиентами разных психотипов
Выбирать стиль поведения, чтобы вывести общение с ключевым клиентом в нужное русло
Проводить ключевых клиентов по циклу сделки, влияя на их решения
Собирать сведения о ключевых клиентах, формировать досье и разрабатывать стратегию входа;
Ключевые клиенты - самое ценное, что есть у компании во внешней среде. Они обеспечивают постоянную загруженность и большую часть доходов. Соответственно, к ним нужен особый подход. Американский предприниматель, миллионер Майк Микаловиц во время одной из лекций рассказал, как выращивают гигантские тыквы для чемпионатов. Фермеры выбирают самые перспективные тыквы, фокусируются на них и начинают часто, но понемногу поливать. В итоге вырастают тыквы размером с автомобиль. В работе продавца с ключевым клиентом тоже есть стратегия работы. Хороший менеджер по продажам и KAM (Key Account Manager) – одновременно стратег и тактик, консультант и продавец, переговорщик и психолог. К знакомству с ключевым клиентом тщательно готовятся, собирают данные о его типе личности и манере вести дела. Затем крупного клиента аккуратно проводят по циклу сделки, направляя общение. В дальнейшем клиента, приносящего лучшие контракты, развивают. Делать все это правильно, опираясь на систему VIOLA (Venditio Lege Artis, «продажи по законам искусства») и знания в области психологии, научит вас во время этого онлайн-курса Радмило Лукич, бизнес-тренер по продажам №1 в России, по версии журнала «Секрет фирмы».
Обучение у Радмило Лукича всегда очень интересно. Логические построения он визуализирует с помощью схем, рекомендации обосновывает примерами из практики, подкрепляет информацию анкетами, тестами, опросниками, разбором кейсов и упражнениями. Его модели и схемы основаны на жизненном и деловом опыте, психологии продаж и общении с людьми разных типов и статусов. Полученные знания слушатели курса смогут использовать на практике сразу после обучения.